Метро в дубае

Сколько стоит: тарифы

Чтобы оплачивать билет, вам понадобится смарт-карта NOL. Она принимается везде – в любом общественном транспорте и так далее. Заплатить наличкой не получится.

Эти карты делят на 4 типа – Красный, Серебряный, Золотой, Синий. Синяя карта именная, а работа Красной распространяется только на 1 вид транспорта. Одна NOLстоит 2 AED.

Детям до 5 лет и не достигшим роста 90 см, можно ездить бесплатно. Если же ребенок старше или выше, то для него нужно будет купить специальную карту для проезда.

Чем дальше вам нужно ехать, тем дороже будет билет. Город зонирован на 7 частей и все они покрыты наземной транспортной сеткой. Метро же распространяется лишь на 4.

  • Билет в 1 зоне — 4 AED
  • Билет в 2 зонах — 6 AED
  • Билет за пределами 2 зон — 8,5 AED
  • Безлимитный билет на целый день (обычные вагоны) — 20 AED

Самое малое количество денег, нужное для покупки билета в одну зону – 4 дирхама, а максимум стоимости (3+ зоны) – 8, 5 дирхамов. Просто переместиться из зоны 1 в зону 2/3/4 будет стоить 6 дирхамов.

Красные карты продаются в автоматах за дирхамы или безналичную оплату. Золотая или серебряная карты доступны для приобретения в метро и на автостанциях.

Следите за тем, сколько денег на вашей карте, ведь если у вас не окажется минимального остатка, то пройти на станцию вы не сможете.

Для людей, которые хотят активно перемещаться по городу, лучшим выбором станет Серебряная карточка. Это некий аналог универсального питерского Подорожника или московской Тройки.

Кстати, вы не можете вернуть то, что осталось на счету карты, но есть возможность потратить это в Zoom (таких магазинов множество практически на каждой станции).

Достопримечательности Дубая около метро

До большинства достопримечательностей Дубая можно добраться на метро. Приводим список  туристических объектов и станций около них.

КРАСНАЯ ВЕТКА

Небоскреб Бурдж-Халифа, Дубай Молл и танцующий фонтан — Burj Khalifa / Dubai Mall — 25

Золотая рамка Dubai Frame — Al Jafiliya — 21

Музей будущего — Emirates Towers — 23

Отель-парус Burj Al Arab — Mashreq — 33 (дальше на автобусе)

Дубай Марина — Sobha Realty — 36 и DMCC — 37

Колесо обозрения Око Дубая Ain Dubai — Sobha Realty — 36 (далее пешком или на такси)

Остров-пальма Palm Jumeirah — Sobha Realty — 36 (далее пересесть на трамвай)

Горнолыжный комплекс Ski Dubai — Mall of the Emirates — 32

Экспо-2020 — Expo 2020

ЗЕЛЕНАЯ ВЕТКА

Исторический район Бастакия — Sharaf DG — 25

Золотой рынок — Gold Souq — 22

Особый транспорт

Монорельс

Дубайский монорельс соединяет искусственный остров Пальма-Джумейра с материком. Длина монорельса — 5,45 км.

Автор ЖЖ pelato рассказывает, по какому маршруту проходит монорельс:

Поезд ходит с 09.00 до 21.45 с интервалом 15 минут. Проезд в один конец стоит 20 AED, в оба — 30 AED. Оплата возможна только наличными. Купить билет можно в автомате или в кассе прямо перед поездкой.

Речной трамвайчик

Трамвай входит в систему государственного транспорта, оплатить проезд в нем можно с помощью NOL-карт.

Речной трамвай курсирует в двух заливах Дубая:

  • Дубай Крик (Dubai Creek) с 07.00 до 22.00;
  • Дубай Марина (Dubai Marina) с 10.00 до 22.00.

Пусть вид «плавучей хибары» вас не пугает: внутри речные трамваи оснащены кондиционерами. Не переживайте за безопасность: при посадке вы получите спасательные жилеты.

Билеты и карты.

Оплата проезда в метро Дубая производится «нол» билетами и «нол» картами. Слово «нол» в переводе с арабского означает «плата за проезд».Билеты выпускаются красного цвета.Карты бывают серебряные, золотые и голубые.

Билет от карты отличается тем, что он приобретается на фиксированное
число поездок от 1 до 10 по определенному маршруту и не может
пополнятся, то есть, не содержит в себе электронный кошелек. Срок действия билета до 90 дней. Билет можно использовать только на один вид транспорта.

Карта представляет собой смарт-карту, которую можно пополнять. Срок
действия карт – 5 лет. Карты могут использоваться не только в метро, но и
в автобусах, водных автобусах и на парковках.

Всего в метро Дубая имеется 4 разновидности билетов и карт:

  • — Нол Билет красного цвета – для 1-2 разовых поездок, когда не имеет смысла покупать карту.
  • — Нол Карта серебряная – стандартный проездной для многоразового использования.
  • — Нол Карта золотая – проездной для поездок в Золотом классе.
  • — Нол Карта голубая – персонифицированные карты для студентов,
    пенсионеров и некоторых других льготных категорий граждан ОАЭ. Эта карта
    не может передаваться другому лицу.

Если вам необходимо совершить 1-2 поездки — покупайте билет (красный).
Если поездок будет три и более — покупайте серебряную карту.

Схематичная карта метро в Дубае на русском языке

Скачать карту метро дубая на русском

Туристам, привыкшим не выпускать из рук гаджеты, поможет составить маршрут сервис Яндекс.Метро. Уточнять места пересадки и выхода в город можно в течение всей поездки. Разработчики учитывали интересы гостей из России. Для них специально подготовлена схема на русском языке. В ней указаны старые и новые станции, учтены остановки трамваев и автобусов, упомянуты достопримечательности.

Первые поездки наверняка вызовут большой интерес. Линии метро в столице ОАЭ только в центре города опускаются под землю. Чтобы не сосредотачиваться на гаджете и ничего не пропустить, лучше ориентироваться по бумажной карте. Пользоваться ей так же легко, как подсказками маршрутизатора.

Скачать схему метро Дубай

Транспорт Дубая

Метро

Метро в Дубае имеет две ветки: зеленую и красную. Схема метро

Зеленая ветка обслуживает восточные районы Дубая (Старый Дубай) и имеет форму подковы. Она начинается с восточной стороны международного аэропорта Дубая, подходит к морю, переходит на восточный берег канала Крик и тянется вдоль канала Крик от моря.

Красная ветка начинается с западной стороны международного аэропорта Дубая, пересекает канал Крик и затем тянется через весь город на расстоянии 1-3 км от берега Персидского залива.

Имеются две пересадочные станции; Union (на восточном берегу Крик) и Burjuman (на западном). Пересадки удобные, переход небольшой.

На большем своем отрезке красная ветка идет рядом с проспектом Шейха Зайда, основной магистралью Дубая. Это дорога многополосная, поэтому на некоторых переходах установлены траволаторы.

Станции метро имеют характерную форму.

Метро Дубая по большей части наземное, поезда ходят без машиниста. Так что, проехав на метро по всему городу, можно получить некоторое (впрочем, весьма поверхностное) представление о Дубае. Особенно, если у вас золотая карта, и вы заняли место у лобового стекла.

Итак, первый (или последний) вагон — «золотой».

Следующий вагон за «золотым» — «женский», там могут ездить только женщины с детьми.

Дверей между вагонами нет. Если вы сели не в тот вагон, то можете перейти в другой. За проезд в «золотом» вагоне с серебряной картой взимается штраф в 200 дирхам. В женский вагон тоже не всегда захочешь: сколько ни ездили, из женского вагона всегда раздавались детские крики и рев. В серебряном вагоне, хоть и много народа, но я почти всегда сидела, причем места с готовностью уступают не только женщинам, но и пожилым мужчинам.

В метро есть вай-фай.

В ожидании поезда

Автобусы

Автобусы ничем особо не примечательны, обычные автобусы. Главное, не забывать прикладывать карточку на входе и выходе.

Если вы только что вышли из метро и в течение получаса сели на автобус (или трамвай), это будет считаться продолжением первой поездки.

На каждой автобусной остановке висит расписание, и электронное табло показывает, сколько минут осталось до вашего автобуса.

Есть остановки традиционные, а есть — как закрытые капсулы, с кондиционерами.

На автобусной остановке

Трамвай

Трамвай в Дубае на данный момент имеет один круговой маршрут: от пляжа Аль Суфух мимо Пальмового острова, вокруг всего района Дубай Марина и обратно.

Дубайский трамвай удивил большим количеством вагонов.

Для обзорных поездок его лучше не использовать, так как большая часть вагонов заклеена рекламой.

Каждая станция метро представляет собой длинное (во всю длину поезда) замкнутое пространство с кондиционером. Двери для выхода на платформу раздвижные (как и в метро).

В трамвае есть вай-фай.

С трамвая есть переход на монорельс, который проходит по всему архипелагу Пальма Джумейра до отеля Атлантис. Надо сойти с трамвая на остановке Palm Jumeirah1 и пройти 450 метров до станции монорельса. В будущем монорельс планируют «дотянуть» до станции метро Dubai Internet City.

Транспортные карты NOL на монорельсе не действует, надо купить билет в кассе на станции монорельса. Стоимость билета 20 AED в одну сторону, 30 AED — туда-обратно.

Паром

Паромы на канале Крик и в Дубай Марина представляют собой лодки, которые движутся по определенному маршруту и расписанию.

Оплата все так же – транспортной картой, при посадке и высадке карту надо прикладывать к валидатору.

Такси

Наряду с общественным транспортом большой популярностью в Дубае пользуется такси. Оно недорого, его легко поймать на улице, стоянки такси есть возле торговых центров, автостанций, знаковых достопримечательностей.

Очередь такси в Дубай молл

Стоимость посадки — 5 AED (в аэропорту — 20). Каждый км стоит 1,82. Минимальная оплата — 12 AED. Обязательно берите такси со счетчиком.

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1   физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2.  физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3.  субъекты персональных данных, пользующиеся  формой обратной связи на интернет сайте Оператора — undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении  субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

Цели обработки персональных данных

3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:

3.1.1.  для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;

3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;

3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;

3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;

3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;

3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора — https://undergroundexpert.info/;

3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;

3.1.8.  для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;

Dubai Metro Route 2023

This line is supposed to connect Nakheel Harbour and Tower to Expo 2020 and is yet under construction. The construction started back in 2017, and the proposed completion date was the end of 2018. However, it is not active, but according to the Road and Transportation Authority (RTA), it will get operational by May 2020. The total length of this line is about 14.5 km, with seven working stations. The estimated cost of this project is about 2.45 Billion US Dollars, and the cost per kilometer is calculated to be approximately 186 Million US Dollars per kilometer. The trip time and the average speed is unknown as the line is not operational yet.

Стоимость проезда

Метро имеет всего 2 ветки: красная и зеленая. Однако красная ветка очень протяженная, поэтому стоимость проезда зависит от длины вашего пути.

#Дубай разделен на 7 зон и чем больше зон вы пересекаете, тем выше будет стоимость проезда

Чтобы попасть в метро нужно купить специальную бесконтактную карту. Карту можно купить у оператора, но у него часто большие очереди. Либо в специальном автомате, однако для этого нужно иметь местные деньги или не бояться засунуть свою банковскую карту внутрь этого монстра.

Мы выбрали простой способ и отстояли очередь к оператору. Оператор, как и банкомат принимает для оплаты наличку или банковскую карту.

Для туристов доступно 3 вида бесконтактных карты для проезда:

  • Красная карта: проездной до 10 поездок на одном виде транспорта без возможности пополнять. Из плюсов – есть возможность добавить поездку в золотом вагоне.
  • Серебряная карта: электронный кошелек, который можно пополнять сколько угодно раз. Также можно расплачиваться на любом виде транспорта (метро, трамваи, паромы, водные автобусы, обычные автобусы, парковка), а также в мини-супермаркетах на станциях метро. Из минусов – нельзя покупать поездки в золотом вагоне. За карту нужно отдать 25 дирхам, 19 из которых будут доступны для поездок. Стоимость карты быстро отобьется, если вы планируете ей пользоваться несколько дней, так как проезд дешевле чем у «красной карты»
  • Золотая карта: тоже самое, что и серебряная карта. Только в метро проезд в комфортабельном вагоне с сиденьями и без толп людей. Однако проезд будет стоить в 2 раза дороже.

Наглядно все тарифы ниже в таблице:

Так как нам в Дубае минимум 5 дней предстоит кататься на метро – мы вязли серебряную карту. Причем на каждого человека по карте.

Обязательно на входе и выходе нужно прикладывать карту к турникету. Если на выходе вы не приложите карту, то с вас спишется максимальная сумма проезда 7,5 дирхам

Также нужно следить за балансом карты. Если будет меньше 7,5 дирхам, то вас не пустит турникет в метро.

Минимальное пополнение карты – где-то 5 дирхам. Если что-то останется в конце вашего путешествия, то на остаток можно что-то купить в супермаркете при метро.

Транспортные карты

Карты NOL бывает четырех видов: серебряная, золотая, красная и синяя. Синяя карта предназначена для резидентов.

Где купить и пополнять

Купить транспортную карту можно на станциях метро, автовокзалах, в аэропортах. (В аэропорту Аль-Мактум был единственный пункт продажи, и там продавали только серебряную карту и только за наличные дирхамы).

Карта пополняется на станциях метро в автоматах или в кассе. В автоматах можно пополнить только на фиксированную сумму, начиная с 10 дирхам.

Очередь в метро в Тикет офис из желающих пополнить или приобрести карту

Серебряная и золотая карты

Для туристов наибольший интерес представляет серебряная и золотая карты. Срок их действия – 5 лет. Действие этих карт распространяется на весь эмират Дубай и на переезды между эмиратами, например, из Дубая в Абу-Даби или Шарджу.

Обе они стоят 25AED, из них 19 дирхам сразу оказывается на счету карты.

Золотая карта дает право проезда в метро и трамвае в вагонах повышенной комфортности. Вагоны класса Gold располагаются в начале или в конце поезда. Там удобные сидения и практически всегда есть сидячие места.

За проезд с золотой картой списывается двойной тариф по сравнению с серебряной. Если вы едете в автобусе или на пароме, в которых нет разделения на зоны повышенной комфортности и обычную, то плата за проезд списывается по «серебряному» тарифу.

Дубай разделен на 7 зон.

Проезд в пределах одной зоны ( тариф Т1) по серебряной карте стоит 3 дирхама, а по золотой – 6.

Проезд в пределах двух соседних зон (Т2) по серебряной стоит 5 дирхам, по золотой – 10.

В пределах трех и более зон (Т3) по серебряной карте стоит 7.5 дирхам, по золотой – 15.

Для прохода через турникет на карте обязательно должна быть сумма, достаточная для оплаты максимального тарифаТ3 (даже если вы намереваетесь совершить поездку в пределах одной зоны – Т1). То есть на серебряной карте должно быть 7.5 дирхам, на золотой – 15, иначе турникет вас не пропустит.

Паромы на канале в Марина Дубай и канале Крик являются общественным транспортом, там тоже расплачиваются картой.

С помощью карты можно также оплатить вход в некоторые парки или на пляжи, например, в парк Забиль и на пляж Аль-Мамзар (в обоих случаях — 5 дирхам). Можно ею оплачивать парковку.

Оставшиеся на карте дирхамы можно потратить в аэропорту в автоматах для покупки снэков и напитков.

Популярные экскурсии по Дубаю и Абу-Даби

  • Экскурсия из Дубая в Абу-Даби в мини-группе
  • В пустыню! Джип-сафари и вечер в деревне бедуинов
  • Экстрим-сафари на джипах
  • По Дубаю на кабриолете
  • Вдохновляющий Абу-Даби
  • Дубай — все о «жемчужине мира»
  • Групповой круиз по Дубаю с ужином и шоу
  • Прогулка на VIP-яхте по Дубаю: с купанием или рыбалкой
  • Мечеть Шейха Заида и парк Феррари

Красная карта

Красная карта предназначена для разовых поездок в метро и трамвае в пределах Дубая. Её имеет смысл покупать, если вы планируете 1-2-3 поездки. Например, у вас небольшая пересадка в Дубае. По красной карте вы доезжаете из аэропорта на метро до определенного места (например, до Дубай молла), а потом возвращаетесь обратно в аэропорт.

Начиная с четвертой поездки бывает выгодней купить серебряную карту.

Красная карта стоит 2 дирхама. Пополнять красную карту можно только 10 раз, а срок ее действия – 90 дней.

Можно ее «зарядить» и как «серебряную», и как «золотую».

В первом случае за проезд в пределах одной зоны с красной карты списывается 4 дирхама, за две зоны – 6, за три и более – 8.5.

Во втором (золотая карта) – 8, 12 и 17.

Есть у красной карты один неоспоримый плюс. Если вы ее пополняете на 20 дирхам (~5$), она становится One Day Ticket: в течение дня вы можете совершать по ней неограниченное число поездок в пределах всего города. И не придется думать, сколько еще денег на карте, и разбираться с зонами и тарифами.

One Day Ticket в «золотом» варианте обойдется в 40 дирхам. Пополнив красную карту на 40 дирхам, вы можете ездить в «золотом» вагоне метро и трамвая.

Пополнять ее и использовать как дневной билет можно только 5 раз. После этого надо покупать новую красную карту.

Валидация

В метро карта пропускается через турникет при входе и при выходе.

В автобусе, трамвае и на пароме надо приложить карточку к валидатору при входе и при выходе. При этом при входе на табло отобразится сумма, которая у вас на карте, и сумма, которая блокируется на вашей карте на время поездки. При выходе отображается сумма, которая списывается с карты и остаток по карте.

Если вы забыли при выходе прислонить карту к валидатору, с вас спишется максимальный тариф – Т3.

Стоимость проезда в метро Дубая

Для начала: проезд в метро оплачивают только безналичным расчетом, специальной картой — Nol card. Заплатить живыми деньгами можно только за саму карту — в кассе станции метро. А также газетных киосках и некоторых супермаркетах.

Существует четыре вида Nol Card: красная, серебряная, золотая и голубая. Туристы могут приобрести только первые три. Голубая только для граждан Эмиратов.

  1. Красная карта — подходит для 1-3 поездок и не более. Стоит 2 AED, суммы на счету не имеет, т. е. купили — нужно сразу пополнить на какую-то сумму. Подходит только для одного вида транспорта. Использовали первый раз в метро, значит метро. Автобус — значит и в дальнейшем только автобус.
  2. Серебряная карта — подходит почти всем туристам. Стоит 25 AED, сумма на счету 19 AED. Как только купили, можно сразу пользоваться. Если на короткие расстояния, этого хватит на 2-3 дня. Транспорт можно комбинировать, вплоть до того, чтобы расплачиваться ею в междугороднем автобусе Дубай — Абу-Даби.
  3. Золотая карта — подходит туристам, желающим выпендриться ездить с комфортом. В вагоне с креслами, напоминающими бизнес-класс самолета. Стоит 25 AED, сумма на счету 19 AED. Имеет все те же особенности, что и серебряная. Но стоимость поездок в дубайской «подземке» в два раза выше.

Наконец, о главном — ценах на проезд в метро Дубая.

Город условно разделен на зоны: №2 — Бурдж Халифа и ее окрестности, почти весь Бур Дубай; №6 — Дубай Марина и Джумейра; №5 — Дейра. Стоимость поездки зависит от количества пересеченных поездом метро зон (а также автобусом):

  • T1 — поездка в пределах одной зоны;
  • T2 — поездка из одной зоны в другую, с пересечением границы;
  • T3 — пересечение границ сразу двух зон.
Silver Card Gold Card Red Card
T1 3 AED 5 AED 4 AED
T2 5 AED 10 AED 6 AED
T3 7,5 AED 15 AED 8,5 AED

Основания обработки персональных данных

4.1.  Правовым основанием обработки персональных данных является:

4.1.1. Законодательство Российской Федерации в области персональных данных

основанное на Конституции Российской Федерации и международных договорах Российской Федерации и состоящем из Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов;

4.1.2. согласие на обработку персональных данных условия которого подтверждаются

субъектом персональных данных письменно, при работе с формой обратной связи на сайте Оператора, при пользовании сайтом Оператора;

4.1.3. любые договоры, которые заключает Оператор, приложения к данным договорам.

Карта оплаты проезда Nol

Транспортную карту Nol продают в метро и в автоматах на остановках транспорта. Для туристов доступны 3 вида карт: красная, серебряная и золотая.

Nol Red — это фактически разовый билет или дневной проездной. Она удобна только, если вы собрались объехать все достопримечательности Дубая за 1 день.

Silver и Gold  по принципу действия похожи на московскую  «Тройку» и стамбульскую . Это электронный кошелек, с которого списывается сумма поездки.

Nol Gold дает право проезда в специальном «Золотом вагоне» повышенной комфортности, но в 2 раза дороже.

Самая популярная среди туристов — Nol Silver, по ней стоимость проезда будет самой выгодной.

Дубай поделен на несколько тарифных зон. Чем больше зон пересечешь, тем дороже проезд. Если проезжаете одну зону или две, но расстояние меньше 3 км, цена рассчитывается по тарифу T1, две смежных зоны — T2, три и более зон — T3. Поэтому карту необходимо прикладывать к кард-ридеру как на входе, так и на выходе, чтобы за проезд списалась корректная сумма.

Ниже в таблице приведем сравнительную стоимость поездок по всем видам карты Nol.

Зоны Стоимость карты / из них денег на счету Т1 Т2 T3 Срок действия
Nol Red 2 / 0 4 6 8,5 90 дней или 10 поездок
Nol Silver 25 / 19 3 5 7,5 5 лет
Nol Gold 25 / 19 6 10 15 5 лет

Красная карта не такая гибкая в плане оплаты — на нее нужно сразу записать разовую поездку по определенному тарифу T1, Т2 или Т3. Но зато по этой карте можно купить безлимитный проездной на день за 20 дирхам. Этим она удобна для тех, кто приехал в Дубай всего на день.

Серебряная и золотая карта стоят 25 дирхам, из них 19 поступает на счет кошелька. 6 дирхам фактически вы теряете, т.к. Nol не получится сдать обратно в кассу как «Тройку» в Москве.

Карту можно пополнить в кассах и автоматах на остановках метро и другого транспорта.

По серебряной и золотой карте в течение 30 минут можно сделать одну бесплатную пересадку на другой вид транспорта. При этом вся поездка не должна превышать 180 минут.

Карта NOL нужна каждому пассажиру, кроме детей возрастом до 6 лет или ростом до 90 сантиметров.

Карточку нужно прикладывать к кард-ридеру на входе и выходе. В метро при проходе через турникеты, в автобусе к валидатору в салоне, в трамвае — к оранжевым терминалам на остановках.

Чем отличается метро Дубая от московского.

1. В дубайском метро нет машинистов! Поезда ходят автоматически.

2. В московском метро единый перрон располагается по середине, а поезда
обоих направлений подходят к нему с разных сторон. В Дубае поезда ходят
по центру, а перроны расположены каждый со своей стороны и спускаться
(чаще подниматься) к ним необходимо по разным эскалаторам, лестницам или
лифтам. Поэтому, еще в верхнем вестибюле вам нужно сориентироваться в
какую сторону ехать и выбрать нужный спуск/подъем. Для этого вам нужно
знать название конечной станции, в сторону которой вы хотите ехать, так
как перечня станций на указателях нет, указывается только название
конечной станции.

И тут вам придется их запомнить:
Для красной линии: Rashidiya – Jebel Ali.
Для зеленой линии: Etisalat – Creek.

Должен признаться, это довольно таки напрягает. Попробуйте представить
московское метро с обозначением только конечных станций… И тут очень
поможет карта (схема) метро, или список станций метро по линиям.

3. Стоимость проезда зависит от дальности поездки. Тарификация идет по
зонам. Всего имеется 7 зон. Короткие поездки, до трех километров,
считаются по отдельному тарифу.

Внимание! Максимальное списание денег с нол карты за
один день составляет 14 дирхамов (для золотой карты AED 28). Дальше вы
будете ездить бесплатно

Это проверно на собственном опыте, работает.

Перрон от рельсов отделен прозрачной стенкой. Когда поезд подходит к
перрону двери поезда совмещаются с дверями в стенке и они открываются.
Таким образом кардинально решается проблема падения пассажиров на рельсы
и, заодно, сохранение драгоценного прохладного воздуха на станции.

Не все вагоны одинаковы. В первом вагоне состава первая секция представляет собой Gold Class (Золотой класс).
Билеты в него стоят дороже в два раза и в нем диваны помягче и пошире.
Есть возможность пройти прямо в голову вагона и посмотреть на мир
глазами машиниста, которого, как мы уже знаем, нет.

Вторая секция первого вагона предназначена для женщин и детей. Это означает запрет для мужчин находится там. Но женщины, при желании, могут ездить в любом вагоне.

Для наблюдения за выполнением правил сегрегации в первом вагоне имеется специальный проводник.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тур на острова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: