Как самостоятельно добраться до сада клода моне в живерни?

Сад клода моне в живерни: живое полотно истинного художника

Как из Парижа добраться до Живерни

Садитесь на вокзале Сен-Лазар в поезд и едете до Вернона. Время в пути – 50 минут ( расстояние между ними – 87 км).

От Вернона до Живерни ходит автобус-шаттл, который отправляется через пятнадцать минут после прибытия поезда. Дорога занимает 20 минут. Стоимость билета в одну сторону – 4 евро.

Свои путешествия я организую с помощью этих сервисов:

  • авиабилеты — Aviasales
  • жилье — Островок и Суточно
  • туристическая страховка — Cherehapa
  • такси/трансфер — KiwiTaxi или intui.travel
  • прокат авто — LocalRent, Economybookings и Rentalcars
  • экскурсии — Tripster и Sputnik
  • пакетные туры — Travelata и Level.Travel
  • авторские туры — Большая страна и YouTravel.me

Ещё…

Достопримечательности Живерни

Главной достопримечательностью, ради которой туристы едут в Живерни, считаются сады и усадьба Клода Моне. Сады Моне – это удивительное по живописности место. Ландшафтным дизайном некогда занимался сам художник, и сегодня это – обширная территории с прудом, мостиками, цветущими растениями и деревьями, каналами и уютными дорожками. Именно здесь художник создавал свои лучшие пейзажные полотна.

Кроме того, на территории сада сохранилась и усадьба, в которой жил знаменитый художник. Что характерно, интерьеры дома аутентичны, и здесь также чувствуется особое чувство стиля автора. Майолика, раритетные предметы мебели, изысканная отделка, окна в пол с вилами на сад – всё это окружала Моне в течение его жизни, а сегодня доступно для осмотра туристами.

Anna & Michal/Дом Клода Моне

К слову сказать, сами работы Моне в его усадьбе не выставляются, это скорее музей-мемориал, посвященный его жизни. Однако в Живерни также открыты двери и другого музея – музея импрессионизма, именно здесь выставляются работы авторов этого жанра, включая работы и самого Клода Моне. Музей работает также сезонно – с 22 марта по 11 ноября. Входные билеты можно купить на месте, действуют и комбинированные билеты (музей импрессионизма + сады Моне).

Herbert Frank/На улочках Живерни

Отправляясь в путешествие по Франции, не забудьте оформить туристический страховой полис, который является обязательным уже на стадии оформления туристической визы. Страховку можно оформить самостоятельно, не выходя из дома. Для этого существуют специальные сервисы, такие как Tripinsurance, Cherehapa и другие. Приобрести полис можно в режиме онлайн, а затем распечатать его на обычном принтере.

Фото в начале статьи: Jean-Luc Bailleul

Если так, то где клиенты?

Многие туристические компании возникли в первое десятилетие после развала СССР. В то время людям, перед которыми только-только обрушился «железный занавес», достаточно было просто вручить билет на самолет и бронь отеля, и все. Человек счастлив. Он вырвался повидать мир и может рассказывать друзьям, как оно за границей.

Прошло время, и теперь основная масса потенциальных клиентов для туристического бизнеса — это дети 80-х и 90-х. С другим мировоззрением, более свободные и независимые.

Они не хотят лежать пузом кверху на пляжах Антальи. Разве что раз в год, когда нужно «выгулять» родителей и маленького ребенка. И они не хотят толпиться вместе с десятками совершенно незнакомых людей вокруг очередного собора или памятника. Это они могут и сами организовать себе отдых через интернет, без посредников.

Вывод: рынок меняется, и нужно меняться вместе с ним.

Фото: Deanna Ritchie on Unsplash

Достопримечательности Живерни

Пешая прогулка по окрестностям нормандской деревни — это возможность взглянуть на мир глазами Моне, невозможно быть равнодушным к плюшевым зеленым холмам, благоухающим рощам, каменным домикам, обнесенным деревянными добротно скроенными заборами, отважным ирисам, которые пробиваются сквозь дорожную пыль, где им вздумается, а не где прикажет рука человека. И тут же хочется схватить карандаш, ручку, кисть, фотоаппарат и запечатлеть завораживающую красоту простого сельского пейзажа

Музей импрессионизма

Кроме семейного гнезда Моне, в Живерни есть и другие достопримечательности, например Музей импрессионизма, созданный для проведения временных выставок и инсталляций художников-импрессионистов. Бывает, что даже работы Моне выставляются в его залах. Кстати, совсем недавно это здание именовалось Музеем американского искусства и специализировалось на творчестве американских художников, но было решено раздвинуть географические границы искусства, охватившего весь мир.

Музей работает с начала апреля по конец октября. Кстати, предусмотрена продажа комбинированных билетов, дающих скидку при посещении нескольких достопримечательностей Живерни. Адрес: Живерни, rue Claude Monet, 99. Подробнее о расписании работы и скидках на билеты можно узнать на сайте музея (на английском языке).

Кафе

Приятную передышку можно взять, заглянув в дом № 81 по улице Клода Моне, где приютился бывший отель, а сегодня милый ресторанчик Hotel Baudy. Это место — настоящая легенда: за столиками этого кафе когда-то пили кофе Сезанн, Ренуар, Сислей, Роден, а в конце 19 века на верхних этажах, в гостинице, останавливались исключительно художники. В «Отеле для американских художников» даже сохранился ряд картин и набросков известных теперь мастеров, которыми постояльцы расплачивались с хозяйкой за проживание. Сейчас отведать блюда французской кухни можно, заплатив 25-30 EUR за обед.

Семейный склеп Моне

Рядом с церковью Св. Радегунды находится семейное захоронение Моне. Старинная церквушка представляет собой сельский, простенький, поражающий древностью и особой атмосферой храм. В этой церкви Моне женился во второй раз, а позже был похоронен в фамильном склепе семьи. Особым очарованием пропитана самая древняя в поселке улица rue aux Juifs в средневековой части Живерни, о чем свидетельствуют старинные здания и руины средневекового монастыря.

Дорожка 2. Библиотека-музей «Дом Лосева»

Автор вопросов — Сергей Добролюбов, заместитель директора по развитию библиотеки-музея «Дом А. Ф. Лосева».

1. Алексей Лосев — выдающийся русский мыслитель и философ. Он родился в Новочеркасске, но большую часть жизни провел в Москве. С 1941 по 1988 год Алексей Федорович жил в доме на Арбате, где сейчас находятся музей и библиотека истории русской философии и культуры. Именно здесь философ создал многие из своих произведений. В библиотеке есть специальный зал, где научные работники, аспиранты и преподаватели могут познакомиться со всеми изданиями трудов Лосева. Как называется этот читальный зал?

  • Педагогический
  • Лосевский
  • Философский
  • Аспирантский

2. Алексей Лосев приехал в Москву сразу после окончания гимназии. Он поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Проживание в столице требовало немалых средств. Откуда у небогатой семьи Лосевых появились деньги?

  • Они получили наследство
  • Мама Алексея продала дом
  • Лосев взял кредит в банке
  • Лосеву одолжил большую сумму денег его друг

3. Библиотека Лосева придумала для москвичей экскурсию «Философский Арбат», чтобы напомнить о русских мыслителях, чья жизнь и творчество тесно связаны с этой улицей. Но не только об их жизни горожане узнают на экскурсии. О каком московском издательстве рассказывают на экскурсии?

  • «Мусагет»
  • «Просвещение»
  • «Шиповник»
  • Фирма братьев М. и С. Сабашниковых

4. Библиотека «Дом Лосева» в апреле прошлого года организовала для москвичей сразу четыре пешеходные экскурсии! В рамках городской акции «День исторического и культурного наследия Москвы», к которой присоединились музеи и библиотеки столицы, читальня устроила познавательные прогулки по Мемориальному музею А.Ф. Лосева, Арбату и окрестностям. К какой дате приурочена традиционная акция «День исторического и культурного наследия Москвы»?

  • Международный день Земли
  • Международный день памятников и исторических мест
  • Годовщина со дня первого упоминания Москвы
  • Международный день «спасибо»

5. Сколько всего именных библиотек в Москве?

  • 50 библиотек
  • 84 библиотеки
  • 101 библиотека
  • 75 библиотек

История усадьбы Моне в Живерни

В 1883 г. Моне искал себе просторный дом для проживания с семьей вдали от Парижа и за умеренную плату. По легенде, он увидел маленькую деревню Живерни из окна поезда. Здесь он нашел «крестьянский» дом с садом и огородом, где и поселился в апреле 1883 г. И сразу активно стал переделывать свои угодья: перепланировал сады, построил три теплицы и выкупил рядом земли, на которых после многочисленных административных проволочек был вырыт пруд. В 1885 г. через пруд был построен знаменитый японский мостик, изображенный на многих картинах художника. В 1890 г. Моне выкупает усадьбу и становится ее собственником.

Дом художник также постоянно перестраивает и переделывает под свои нужды. Он перекрашивает стены в цвета своей палитры: двери и ставни в зеленый, столовую в желтый и украшает ее стены японскими эстампами 18-19 вв. в синей доминанте; кухню «одевают» в сине-белую плитку.

Моне с увлечением занимается садом. Кроме него в нем работает еще несколько нанятых садовников. Один из них постоянно занимается кувшинками.

После смерти художника в 1926 г. поместье, также как и находящиеся там картины и богатая коллекция японских эстампов переходят в руки единственного живого в то время сына – Мишеля. Но Мишеля больше интересует Африка и сафари. Дом остается на попечении вдовы среднего сына художника. После ее смерти в 1947 г. усадьба остается заброшенной.

Мишель Моне погибает в 1966 г. в дорожной аварии. Наследников у него не было, и по завещанию собственность и коллекции из Живерни переданы Академии изящных искусств. Жак Карлю, архитектор Дворца Шайо, член Академии изящных искусств и попечитель музея Мармоттан не располагал необходимыми финансовыми средствами, чтобы предпринять необходимые работы по реконструкции. Ему удается только починить крышу, защитить эстампы и перевезти остатки картин в музей Мармоттан.

После смерти Карлю попечителем усадьбы в Живерни был назначен Жерар Ван дер Кемп, известный удачными кампаниями по реставрации Версальского дворцами. Дом в Живерни к тому времени был в настоящем упадке, многие деревья в саду погибли, в теплицах больше не было стекол, сад порос сорняками. Японский мостик гнил в грязной воде, берега были разрушены нутриями.

Бюджета Академии изящных искусств было недостаточно. Кемп призывает меценатов помочь спасти Живерни. И его просьба была услышана. За три года были реставрированы дом, мастерские, мебель, эстампы, восстановлены сады. Аллеи и японский мостик реконструированы в идентичном виде, были сохранены глицинии, посаженные самим Моне.

В 1980 г. был создан Фонд Клода Моне, усадьба открыла двери посетителям. И очень скоро стала любима туристами со всего мира.

В доме, где Клод Моне прожил 43 года, можно посетить первый и второй этажи. На первом этаже расположены «малый голубой салон» (читальня), салон-мастерская, столовая и кухня. На втором – личные комнаты семейства, в том числе спальня Моне.

Практически вся коллекция картин Клода Моне из Живерни сейчас находится в музее Мармоттан Моне в Париже. В доме Моне осталась коллекция из 250 японских эстампов 18-19 вв., среди которых работы известных японцев Китагава Ютамаро, Кацушика Хокусая, Утагава Хирошиге. Увлечение Моне японскими эстампами родилось в годы его учебы в Гавре и прослеживается как в его творчестве, там и обустройстве садов в Живерни.

Клод моне морское..

kolybanov (kolybanov) wrote, 2014-10-11 14:48:00 kolybanov kolybanov 2014-10-11 14:48:00 Автор — Ела2012. Это цитата этого сообщенияКлод моне морское… Antibes, Afternoon Effect Мелодия моря и тишины… Мелодия ночи, безмолвной и звездной. Музыка скрипки – песня души.

http://gallerix.ru/album/Claude-Monet

Argenteuil. Yachts, 1875 01 Arm of the Seine near Vetheuil, 1878. At Cap d’Antibes, 1888 Belle-Ile, Rocks at Port-Goulphar, 1886 Belle-Ile, The Cliffs, 1886 Boats in the Port of Honfleur, 1917 Boats in the Port of Honfleur, 1866 Boats on the Beach at Etretat, 1883 Boats on the Beach at Pourville, Low Tide, 1882 Boats on the Beach, 1885 Boats on the Thames, Fog Effect, 1901 Calm Weather, Fecamp, 1881 Cliff at Grainval near Fecamp, 1881 Cliff at Grainval, 1882 Cliffs and Sailboats at Pourville, 1882 Coming into Port-Goulphar, Belle-Ile, 1886 Entrance to the Port of Honfleur, 1870 Etretat, the Beach and the Porte d’Aval, 1883 Fecamp, by the Sea, 1881 Fisherman`s House in Petit-Ailly, 1882 Fisherman’s House at Varengeville, 1882 Fishing Boats on the Beach at Etretat, 1884 Hauling a Boat Ashore, Honfleur, 1864 Heavy Sea at Pourville, 1897 La Porte d`Amount, Etretat, 1873 Late Afternoon in Vetheuil, 1880 Le Havre, the Harbor, 1874 Low Tide at Pourville Low Tide at Pourville, 1882 Отлив в Pourville, 1882 Low Tide at Varengeville, 1882 Morning at Etretat, 1883 Утро на Этрета, 1883 Morning by the Sea, 1881 Pleasure Boats, 1872 Port d`Aval, Rough Sea, 1883 Port-Domois Pourville, Sunset, 1882 Pourville, Закат, 1882 The Rocks of Belle Ile, 1886 (oil on canvas)     Скалы Бель-Иль, 1886 (холст, масло) Rocks at Belle-Ile, 1886 Скалы в Бель-Иль, 1886 Rocks at Belle-Ile, 1887 Rocks at Belle-Ile, Port-Domois, 1886 Rocks on the Mediterranean Coast, 1888 Rough Sea, 1881 Бурное море, 1881 Seascape, Night Effect, 1866 Морской пейзаж ночью, 1866. Storm at Belle-Ile, 1886 Буря на Бель-Иль, 1886 Stormy Seascape, 1883 .jpeg Шторм на море, 1883 Sunset at Pourville, 1882 The Beach and the Falaise d’Amont, 1885 Пляж и Фалез d’Amont, 1885 The ‘Big Blue’ Meditarranean at Antibes, 1888 The ‘Big Blue’ Sea in Antibes, 1888 «Big Blue» море в Антибе, 1888 The Boats Regatta at Argenteuil, 1874 The Manneport, Etretat, Rough Sea, 1883 Manneport, Этрета, Бурное море, 1883 The Manneport, Reflections of Water, 1885 The Manneport, Rock Arch West of Etretat, 1883 Manneport, Рок Арка западу от Этрета, 1883 The Mediterranean Sea (Cap d’Antibes), 1888 Средиземное море (Cap d’Antibes), 1888 The ‘Pyramids’ at Port-Coton, 1886 2 The Rain, 1886-87 Дождь, 1886-87 The Sea at Fecamp, 1881 Waves Breaking, 1881 Волны, 1881 Серия сообщений «Импрессионизм»:

Часть 1 — История любви Огюста Ренуара (1841-1919) и Алины Шариго

Часть 2 — Французский живописец Альфред Сислей (1839-1899)…

Часть 4 — Французский живописец Оскар Клод Моне ( Oscar-Claude Monet, 1840—1926)

Часть 5 — Отвори потихоньку калитку…КЛОД МОНЕ Часть 6 — Клод моне морское…

Часть 7 — КЛОД МОНЕ Пейзажное…

Часть 8 — КЛОД МОНЕ Цветочно-натюрмортное……

Часть 35 — Уильям Мерритт Чейз (1849-1919)

Часть 36 — Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851),часть1Часть 37 — Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851),часть2

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

История усадьбы и сада Моне в Живерни

Клод Моне поселился в нормандской деревне Живерни в 1883-м году

На это место он обратил внимание, поскольку часто проезжал мимо на поезде — это был период его увлечения Руанским собором, который он рисовал в течение двух лет. Моне вообще тяготел к Нормандии: в Гавре прошло его детство и юность, там он написал свою эпатажную (ставшую «вывеской» импрессионизма) картину «Впечатление. Восход солнца», он любил нормандское побережье Ла-Манша, много там писал — особенно его вдохновляли меловые скалы Этрета

Восход солнца», он любил нормандское побережье Ла-Манша, много там писал — особенно его вдохновляли меловые скалы Этрета.

Итак, Моне арендует, а потом приобретает в Живерни дом с участком. Было ему 43 года, и к этому времени — после долгого периода непризнания, отвержения и насмешек – к нему, наконец, пришли успех и достаток.

В Живерни Моне прожил 43 года до самой своей смерти в 1926 году. За эти годы перед домом был разбит дивный сад. Первоначальный участок ограничивался железной дорогой, за которой протекала узкая речушка в заросших берегах. Моне прикупил кусок земли за путями и построил к нему подземный переход (сейчас пути разобраны, поезд через Живерни больше не ходит). Речушку запрудили, развели кувшинки, установили мостик в японском стиле, по берегам посадили плакучие ивы, бамбук, цветы.

Схема усадьбы и сада Живерни

Дом-Музей Клода Моне

В северной части парка (Clos Normand) располагается дом-музей художника – строение , выкрашенное в идиллический пастельно-розовый цвет. Комнаты внутри дома также окрашены в разные цвета, а стены украшает собранная самим художником великолепная коллекция японских гравюр, включая работы Хокусая и Хиросиге. Знаменитая художественная студия «Водяная лилия» представляет собой холл музея с прекрасно выполненными репродукциями работ Моне. В южную часть парка ведет подземный тоннель под трассой. Когда то это была болотистая местность, которую Моне в 1895 году осушил и построил здесь тот пруд с кувшинками. Здесь знаменитый художник сотворил свои известные всему миру картины, как «Водяные лилии» или «Стог в Живерни». В этом райском уголку были написаны также «Руанский собор вечером», «Руанский собор при луне», «Ворота Маннпорт в Этрета», «Скалы в Этрета» (прямо какое то «приложение» к нашим экскурсиям в Нормандию. Некоторые его картины ныне находящиеся в российских музеях, особенно в ГМИИ имени Пушкина (Москва). Полезно до или после экскурсии сходить и посмотреть его работы, чтобы сравнить с «натурой» в усадьбе.
Еще при жизни художника, кроме его друзей, в Живерни стали съезжаться молодые люди для обучения изобразительному искусству у мастеров «нового стиля». Появилась целая художественная колония из немцев, чехов, англичан и особенно американцев.

«Дом американских художников»
Появившийся с те времена первый в мире отель, специально для художников, имел все для занятия живописью – две студии под крышей с огромными окнами выходящими на север. Основанный мадам Анжелиной Боди, отель получил неофициальное название «Дома американских художников». В соответствии с «традициями» молодых и небогатых художников, за свое проживание и питание они часто расплачивались своими работами или эскизами.

Ресторан-музей импрессионистов
Сегодня в этом здании отеля располагается ресторан «Hotel Baudy», где собрана коллекция импрессионистов тех самых художников, прибывших в Живерни для обучения. Гостей как и раньше угощают аутентичной французской кухни по рецептам самой мадам Боди. Сохранился с тех пор интерьер и старинная мебель.

Первая Мировая война
Ничего «хорошего», как собственно и Вторая Мировая война усадьбе и саду Моне не принесли. Последствия этих напастей были полностью восстановлены старанием энтузиастов, организовавших Фонд Клода Моне.

Современные ВИП гости
В 1996 году с экскурсией Живерни посетила Хиллари Клинтон, а в 2007 японский император Акихито.

Живерни: пруд с кувшинками Клода Моне

Впереди нас ждала заключительная часть нашего путешествия по Франции – Париж! Выехав рано утром, мы отправились в путь и изменили свой маршрут так, чтобы он пролегал через деревню Живерни, в которой некогда жил и творил любимый мной импрессионист Клод Моне. В Живерни он прожил 31 год до своей смерти и похоронен здесь на церковном кладбище.

Музей-усадьба Клода Моне

Живерни.

Заехали в деревню – тишина, никогошеньки на улицах нет. Поставили машину и направились к усадьбе художника. И вот тут-то мы увидели первую и не маленькую французскую очередь! Все-таки народ тянется к прекрасному! Очередь была интернациональной, с вкраплениями японцев и двигалась быстро. Усадьба так себе – не впечатлила. Жил мэтр не богато, скромно, и со вкусом. Сад понравился – большой, яркий, украшенный беседкой, с огромным количеством разнообразных распустившихся цветов. Здесь есть розы и маки, астры и колокольчики, герань и ромашки – всех не перечесть. Затем по подземному переходу мы вышли к саду, в котором находится знаменитый пруд с водяными лилиями. Поселившись в Живерни, Моне выкупил участок земли, отвел туда воды реки Эпты и устроил сад с прудами. Место на первый взгляд простое, но почему-то от него трудно оторвать взгляд, оно притягивает и зачаровывает, недаром Моне изобразил этот пруд бесконечное множество раз. Пруд окружают плакучие ивы, чьи ветки свисают над водной гладью, которая испестрена белыми, розовыми, желтыми, сиреневыми бутонами лилий. На противоположных сторонах пруда расположились два кружевных мостика, с которых созерцать пруд особенно приятно. Почти в каждом домике на единственной деревенской улице расположены либо магазин живописи, либо мастерская местного художника, либо музей. На улицах, расставив свои мольберты и колдуя над палитрой творят сельские живописцы – видимо воздух этой деревеньки какой-то особенный, вдохновляющий.

Пруд с кувшинками

Убедите своих клиентов

Несмотря на то, что меры изоляции отменяются, многие люди по-прежнему опасаются распространения коронавируса. Вот почему первый шаг к возвращению клиентов, как местных, так и международных, — это восстановить их уверенность в посещении общественных мест.

Extrapolitan, альянс автобусных туроператоров по системе hop-on hop-off, ясно и увлекательно поделились своими новыми мерами безопасности с потенциальными клиентами; они создали видео, которое показало, как их меры безопасности применяются на практике

«В нынешней ситуации важно сосредоточить внимание на том, чтобы убедить наших клиентов в том, что приняты меры безопасности», — пояснила Пегги Палмиери, менеджер по международным продажам Extrapolitan. Дополнительным преимуществом такого приема является возможность поделиться взглядом на вашу привлекательность через видео безопасности. 

Как применить эту идею для привлечения туристов к месту проведения мероприятия

Есть еще вопросы о повторном открытии? У нас есть ответы на некоторые из популярные вопросы о возобновлении работы аттракционов.  

Название

В 1025 году деревня упомянута под латинизированным названием Giverniacum. Оно происходит от галло-романского *GABRINIACU, образованного с помощью суффикса *-ACU, восходящего к кельтскому *-āko.

По предположению Франсуа де Борпэра, название происходит от позднелатинского незафиксированного источниками личного имени *Gabrinius, от которого произошло также название коммуны Живрен (фр. Givraines) в департаменте Луаре. Наличие начального звука вместо норманно-пикардского объясняется расположением поселения к югу от линии Жоре.

Французский лингвист Ксавье Деламар, однако, упоминает галльское или галло-романское имя Gabrinus, образованное от галльского gabros, gabra — «коза» (ср. др.-ирл. gabor «козёл», валл. gafr «коза», др.-брет. gabr «коза»). Корень gabro- встречается в названиях Жеври, Живри, Жьевр, Габриак и др. Эквивалентный корень, основанный на латинском названии козы, caper, дал имя деревням Шеверни, Шевреньи и т. д.

Водный сад

Попасть из Нормандского в Водный сад можно по подземному переходу. И сразу оказываешься в совершенно иной атмосфере, буйству красок сменяется умиротворенностью, присущей мудрому Востоку. Моне живо интересовался японским искусством, в доме повсюду на стенах висят собранные художником японские гравюры.

В Водном саду сразу привлекает внимание Японский мостик, перила которого украшены глициниями. Это самый знаменитый, но не единственный мост Водного сада, тут можно обнаружить штук пять других оригинальных мостиков. В пруду круглый год цветут кувшинки, ставшие лейтмотивом серии знаменитых полотен, созданных Моне

В пруду круглый год цветут кувшинки, ставшие лейтмотивом серии знаменитых полотен, созданных Моне.

Водяные лилии, свисающие к воде плакучие ивы и прочая богатая растительность придают особую, неповторимую ауру этому месту.

Утомившись гулянием по саду можно присесть на одной из скамеек, расставленных по уютным закуточкам и вдоль тенистых аллей. А сев на лодку можно подплыть к островкам, на одном из которых разрослась целая бамбуковая роща. По берегам пруда растут рододендроны, и поэтому в воде постоянно мелькают блики красного, розового, желтого оттенков. Воздух в саду пропитан ароматом глициний и азалий.

Водный сад не подчиняется законам симметрии, а вот поворотов и изгибов хоть отбавляй, Знакомый с японским творчеством Моне был пленен нежной прелестью японских садов, и они послужили источником вдохновения для создания Водного сада. Специально для того сада в Японии были заказаны растения. Водный сад удивительным образом способен менять свой облик в течение суток и от сезона к сезону, перед гуляющими по саду посетителями открываются все новые перспективы обворожительной красоты мира растений.

Рубрики

  • Альпийские горки
  • Бассейны
  • Беседки
  • Болезни
  • Болезни и вредители
  • Вредители
  • Газон
  • Дачный дом
  • Деревья
  • Детская площадка
  • Дренаж
  • Другие цветы и растения
  • Живые изгороди
  • Заборы
  • Идеи для дачи
  • Календарь ухода
  • Комнатные растения
  • Кустарники
  • Ландшафтный дизайн
  • Лекарственные растения
  • Мебель для дачи
  • Мифы
  • Новости
  • Огород
  • Орхидеи
  • Освещение
  • Ответы на вопросы
  • Перголы и трельяжи
  • Планировка участка
  • Полив и водоснабжение
  • Посадка и выращивание
  • Посадка и уход
  • Постройки на даче
  • Прогулки по саду
  • Пруды и водоемы
  • Растения
  • Садовые дорожки
  • Садовый инвентарь
  • Сады мира
  • События
  • Сооружения
  • Стили ландшафтного дизайна
  • Строительство
  • Теплицы
  • Удобрения
  • Фаленопсис
  • Хвойники
  • Цветники
  • Эксперименты
  • Ягоды

В окрестностях Живерни

Чтобы завершить знакомство с творчеством Клода Моне, можно посетить соседний город Вернон (замок, средневековые улицы, музей с картинами художников Живерни, в том числе особняк Клода Моне, особняки 17-19 вв. И многое другое) или совершить путешествие в / обратно в Париж или в Руан и долину Сены, где можно увидеть дополнительные примеры его работ, вытсавленных на различных площадках.

  • Версаль — Château de Versailles 1/2 часа
  • Руан 1 час
  • Париж 1 час
  • Шартр 1:30
  • Замок Шантильи (Château de Chantilly) 1:30
  • Château du Champ de Bataille 1 час
  • Шато де Вильярсо (Château de Villarceaux) — 15 мин
  • Шато де ла Рош Гийон (Château de La Roche Guillon) — 15 мин
  • Les Andelys — 20 мин

Вернон

В 5 км от Живерни расположен живописный городок Вернон. Прогуляйтесь по историческому району Вернона на берегу реки Сены с его готической церковью, музеем изобразительных искусств, замками 12-го века и знаменитой старой мельницей. 

Руан

Руан (73 км, 1:02) — культурный и исторический центр Нормандии. Руанский собор — один из самых значимых готических храмов во Франции. Ему посвятил целую серию полотен Клод Моне. В Руане судили и сожгли на центральной площади Жанну д’Арк.

Les Andelys

Небольшой городок Les Andelys (23 мин, 25 км), состоящий из двух кварталов, которые когда-то были четко отделены друг от друга, — Большого (Grand-Andely) и Малого Андели (Petit-Andely), и с возвышающимся над ними замком Шато-Гайар, занимает одно из самых замечательных мест в долине Сены. Шато-Гайар был построен в 1198 году Ричардом Львиное Сердце в рекордно короткий срок — около года! До наших дней от замка сохранились лишь живописные руины. Помимо замка можно посмотреть великолепный готический кафедральный собор и церковь Сен-Совё XIII века, остатки крепостной стены Большого Андели и Дом-музей художника Никола Пуссена.

Садовник Клод Моне: работа господа Бога

Здесь, в Живерни, открылся другой талант художника – ландшафтная архитектура и создание садового пространства. Купив вместе с домом участок, Моне решил изменить его вид. Это не было рядовое любительское садоводство — Клод Моне буквально учился новой профессии: ему пришлось осваивать ботанику, геологию, получать знания из других областей. Клод общался и переписывался с садоводами и селекционерами, заказывал семена, саженцы во Франции и из-за границы.

Преображение сада началось с вырубки старых фруктовых деревьев. Натура художника требовала цветников, он выбирал растения для сада, как художник палитру. Цветы и были его палитрой: Моне подбирал цветущие растения по сочетанию оттенков и форм, по времени цветения: сад засаживали культурами, имеющими разные периоды цветения, благодаря чему постоянно распускались новые цветы, сменяя осыпающиеся.

Ландшафтные работы требовали не только времени и физических усилий, но и денежных вложений. Поселившийся в Живерни Моне был уже известным художником, но состояния у него не было, а доходы художников нерегулярны. Временами возникали финансовые трудности, тем более что Моне жили большой семьей. Но Клод не мог отказаться от сада — это было его художественное полотно.

«Написав» свой нормандский сад, Клод Моне задумывает окружить его прудами с мостиками в японском стиле. Он покупает болотистые участки рядом с домом, чтобы вырыть там пруды и пустить в них воду из местной речки. Кроме тяжелой работы и серьезных затрат Моне получил еще и судебные иски от соседей, которые не одобряли его деятельности.

Но художник не сдавался. На создание японских прудов ушло более 10 лет. Этот рукотворный участок природы трудно назвать садом, настолько естественно он выглядит. Это уголок Японии, заботливо перенесенный вдохновением мастера во Францию! Плакучие ивы вдоль прудов, бамбук и, конечно, цветы – рододендроны, глицинии – были выписаны из стран Азии, Южной Америки, а пруды соединяли маленькие мостики и один большой деревянный мост.

Главная находка и любовь самого Клода Моне – розовые кувшинки в пруду. Это решение было найдено не сразу: во Франции кувшинки бывают только белого и желтого цветов, но для Моне они не создавали нужную палитру. Розовые кувшинки он заказал в Японии, у селекционеров, и вот тогда картина сложилась.

Клод Моне без устали писал свои сады, но больше всего – японский мост и кувшинки: более 200 картин с одним пейзажем, который меняется с каждым днем, с каждым лучом солнца. Моне был первым, кто сделал сначала работу Творца, создал пейзажи, а потом уже взялся за кисть.

Живерни Усадьба Клода Моне, интересные факты

У художника бывали времена, когда великий художник писал друзьям: «С позавчерашнего дня у меня нет ни одного су, а в кредит больше не дают ни у мясника, ни у булочника. Хотя я и верю в будущее, но как видите, мое настоящее очень тяжело. Не сможете ли вы срочно выслать мне двадцать франков?» А спустя двадцать лет ему будут предлагать миллионы франков за его картины.
Но сама живопись для Клода Моне была всегда намного интереснее денег. Когда у художника ухудшилось зрение и врачи запрещали ему трудиться, художник продолжал писать картины. Солнечный свет мог сделать его слепым, но Моне все-равно работал. Даже в самый ужасный момент его жизни, когда умерла любимая жена художника, он взял в руки кисть. Как профессионал, он не мог не запечатлеть, как изменился цвет ее лица, на котором появились синие, желтые и серые цвета. Клод Моне писал последний портрет жены, при этом плакал, проклинал себя, но продолжал работать. «Я не человек, я животное, вращающее мельничный жернов» — подумал он тогда про себя.

Тест 8

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Г) ошибка в построении предложения с однородными членами

Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) В западной части усадьбы стоит здание прославленного юсуповского театра, спроектированного известным московским архитектором О. И. Бове.

2) По окончанию экзаменов вы получите свидетельства.

3) Выступая одним из главных двигателей сюжета, не оценить роль магии в фэнтези невозможно.

4) Правительство Непала сообщило, что снижает плату за восхождение на Эверест с 18 до 8 тысяч евро при условии, что каждый альпинист не только спустит вниз все свои отходы, но и захватит 8 килограммов мусора, оставленного предшественниками.

5) Не цифры, не сводки, а только человек из другого времени своей судьбой свидетельствует об эпохе — о той жизни, что канула безвозвратно.

6) Первые рассказы современного российского писателя Виктора Ремизова вышли в журнале «Новом мире».

7) Убрав снег на тропинке у калитки, прислоните к ней кусок старого шифера так, чтобы шифер перекрывал хотя бы 40—50 см тропинки, и тогда после очередного снегопада, чтобы открыть калитку, достаточно будет просто приподнять шифер.

Сонечка умеет любить, жертвовать, заботиться и сохранять веру.

9) Из тех, кто способен проснуться в назначенное время, только пятая часть уверенно сказала, что выдерживает намеченное время с точностью плюс-минус 10 минут.

На берегу моря

Каждый из нас привык шумному и быстрому ритму городской жизни. Каждый знает, как выжить и куда направится в этих каменных джунглях. И как же мало остается в этой спешке времени человеку побыть наедине с собой и в тихой внутренней гармонии.

Лично в нашей семье есть традиция, проводить отпуск всей семьей и на берегу, какого либо водоема! В последний раз наш отпуск был на берегу прекрасного моря.

Море – это всегда волнительно и прекрасно! Сколько тайн оно в себе хранит! Как же прекрасно прийти вечером на песчаный берег, взяв с собой теплый плед, укутавшись в который можно наблюдать за глубокой тихой гладью морского полотна. Я просто обожаю вот так сидеть и размышлять на массу разных тем, вспоминать приятные моменты или же просто пытаюсь сохранить в своей памяти это мгновение, где я здесь и сейчас! Легкий бриз теплого и ласкового ветра пробегает по телу, будто давая понять мне, что я тут не один.

Но бывает и так, что море кипит огромными волнами, словно сердится на кого-то. Эти волны настолько сильны и прекрасны, что всю их мощь, красоту не передать простыми словами. Глядя на то, как они поднимаются вверх и ударяются о берег, понимаешь, как много хрупких вещей в мире. И вот приходит момент, когда море начинает успокаиваться и вновь появляется тихая гладь, манящая своей неизвестностью.

Сколько же таит в себе данное чудо. Сидя на берегу моря, я частенько думаю о том, сколько же кораблей бороздят его и сколько осталось их там, в глуби морской?! Сколько же там сокровищ?! Порой я задумываюсь даже над тем, что где-то, далеко за горизонтом обитают русалки и выходит на прогулку по водной глади сам Посейдон, оглядывая окрестности своих владений! Я знаю, что всего этого и нет, но сидя на берегу у моря мне так хочется верить в эти небылицы!

Мне кажется, что только сидя на берегу моря, я становлюсь свободным! Именно эта обстановка позволяет мне расслабится и получить несказанное удовольствие!

Для 7 класса

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тур на острова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: