Трасса таврида в крыму: схема и карта, новости, сроки и характеристики

Дороги, соединяющие трассу «таврида» с курортными городами в крыму, могут построить к 2024 году

Поезд в Крым

Завершить статью хочется рассказом о расширении транспортных возможностей полуострова. Все мы видели как в мае 2018 года завершилась автомобильная часть Крымского моста. Однако работы над мостом продолжаются и по сей день, ведь на подходе железнодорожная часть. По оценке экспертов уже более 50% железнодорожной части завершено, а это значит, что совсем скоро в Крым поедут поезда с материковой части. По планам завершение строительства назначено на конец 2019 года

Пока же гостям полуострова приходится довольствоваться проектом Единый Билет в Крым

Единый билет в Крым — альтернатива автомобилю и самолету

Единый билет в Крым — это услуга от ОАО «РЖД» и АНО «Единая транспортная дирекция», которые организуют перевозку пассажиров в популярные города Крыма сначала по железной дороге, а затем — автобусом через Крымский мост. Когда-то в стоимость билета входил паром, но с появлением моста маршрут значительно упростился.

Единый билет доступен с 30 апреля по 30 сентября включительно. С 2018 года оформить единый билет можно за 90 дней до отправления поезда. Продажа билетов заканчивается за 24 часа до отправления автобуса.

Единый билет можно купить на сайте РЖД. Покупается сразу билет на поезд и на автобус. В стоимость входит помощь при стыковке. Кроме того, можно воспользоваться сервисом Флай энд Бас, когда к билету на самолет покупается автобусный трансфер. Впрочем, если вы путешествуете не первый день, то наверняка знаете несколько полезных сайтов, где всё это можно проделать без посторонней помощи.

Вам будет полезно: Онлайн сервисы в помощь самостоятельному путешественнику

Хорошего отдыха в Крыму!

Нужно ли Крыму такое шоссе?

А началось все в 2014 г., когда стало ясно, что пути доставки всех необходимых товаров в Крым резко поменяются. Путевая система во многом была «заточена» на проезд по Перекопу. Ныне то направление не актуально. С 2015 г. фактически единственным способом привозки грузов сюда стал проезд через Керченский пролив на паромной переправе.

Ненадежность ее, что вызвано нередкими в проливе штормами, особенно в зимнее время, породила идею строительства Крымского моста. Но он не мог в полной мере оправдывать себя без обеспечения возможности скорой развозки из Керчи по всему Крыму. Да, этот город уже в советское время являлся важным транспортным узлом. Но его пропускная способность рассчитывалась на ограниченный поток автомобилей и железнодорожных составов через переправу. С постоянно увеличивающимся количеством авто, которые способен пропускать мостовый комплекс, существующая на 2015 г. дорожная система восточной столицы справиться не могла по определению.

Следовательно, одновременно с возведением пришлось на федеральном уровне решать проблему рассредоточения грузо-доставочного потока в крупные полуостровные населенные пункты. Так появился проектировочный документ трассы с высокой пропускной возможностью, по которой люди и грузы, попавшие в Крым по автомосту, могли бы добраться до главных точек назначения. К зиме 2016 г. он был готов. Масштабной стройке дали и собственное имя – «Таврида».

АЗС и цены

По мере приближения Юга, цены на бензин растут, а заправок становится все меньше. На брендовых вроде Газпромнефти и Роснефти частенько очереди. Кстати, вторая ничем не хуже первой. А иногда и дешевле!

Лукойл, после известной истории с гибелью двух медиков в Москве, а потом и мужа одной из них, мы вообще не рассматриваем.

В Крыму цены на бензин выше краснодарских — в среднем на 3-4 рубля за литр А-95.

Совет. В Ростовской области расстояния между крупными АЗС (где — верим! — минимален шанс наткнуться на «паленое» топливо) нередко превышают 70 км. Поэтому доводить до дефицита топлива в бензобаке не стоит!

Крымские заправки понатыканы достаточно часто, крупные бренды: ATAN, CRS и TES. Отдельные заправки первых двух не раз и не два замечены за недоливом значительных порций (до 20 л) — потому держите ухо востро! На АЗС иных брендов лучше не заправляться — слишком велик шанс нарваться на некачественное топливо.

Развязки

Особенность «Тавриды» в большом количество разнообразных развязок, которые позволяют без проблем свернуть с шоссе в сторону различных населенных пунктов. Всего их порядка двух десятков, но на данный момент введены в эксплуатацию не все.

Джанкойская

Находится в районе Владиславовки. Построена была с нуля. С помощью Джанкойской развязки автолюбитель может добраться в Феодосию, минуя населенные пункты по пути.

Белогорская

Проезжая по ней, автолюбители могут насладиться видом скалы Ак-Кая (второе название – Белая скала». Для того, чтобы попасть в Симферополь, необходимо ехать прямо, никуда не сворачивая. В противном случае дорога приведет в Белогорск.

Приморская

Находится рядом с населенным пунктом Приморское. Чаще всего используется для объезда пробок на въезде в Феодосию. Для этого необходимо ехать прямо, поворот направо приведет в выше обозначенный город.

Феодосийская

Во время движения по шоссе, автолюбители в обязательном порядке окажутся на данной развязке. Поворот направо приведет в Керчь, влево – в Феодосию, после которой находится Симферополь. Начинается она сразу после моста через Керченский пролив.

Белогорско-Симферопольская

Очень коварный участок магистрали, на котором неопытные автолюбители часто плутают. Дело в том, что во время движения можно случайно повернуть и вернуться обратно в Белогорск. В ином случае дорога приведет в Симферополь.

Около села Левадки

На данном участке поворачивает на Севастополь. Для этого требуется свернуть налево. Также можно развернуться и вернуться в Симферополь. В ориентировании хорошо помогают дорожные знаки.

В селе Трудовом

Является самой большой развязкой, в состав которой входит более десятка путепроводов и несколько съездов. Позволяет попасть на дорогу до Ялты, а также в несколько небольших населенных пунктов. В случае езды прямо путь закончится в Симферополи, после поворота налево – в Евпатории или Севастополе.

Основные характеристики автобана и особенности

Проект действительно масштабный – на его реализацию отведено около 140 млрд. рублей. Многие детали людям, далеким от дорожно-строительных манипуляций, будут непонятны, но наиболее очевидные факты о будущей дороге впечатлят даже пешехода:

Для перехода через трассу пешеходов предполагается обустройство надземных переходов. Много пешеходов на ней быть не должно — «Таврида» не будет проходить через населенные пункты. Для попадания в и поселки предусмотрены развязки и съезды. Феодосийские и керченские автовокзалы будут увеличены или дополнены для отправки по шоссе автобусов дальнего следования.

План работ делит трассу на отрезки, два из них приходится на . Частично она строится «с нуля», но кое-где представляет собой реконструкцию уже имеющихся путей. Но и переоснащение в данном случае – дело серьезное, так как дорожное полотно обязано выдерживать интенсивное движение большегрузного транспорта.

Согласно плану, строительство ведется поэтапно. Направление связано с разницей в сроках готовности моста и трассы. Перемещение по первому нельзя было запускать до проведения хотя бы кое-каких операций по обеспечению возможностей для разъезда автотехники в Керчи. Сдача шоссе полностью запланирована на 2020 год.

Основные развязки

Из наиболее крупных развязок Р260 следует выделить:

  1. Феодосийскую.
  2. Приморскую.
  3. Джанкойскую.
  4. Белогорскую.
  5. Белогорско-Симферопольскую.
  6. Развязку в селе Трудовом.
  7. Развязку около села Левадки.

Феодосийская развязка, как нетрудно догадаться, проходит вблизи Феодосии и является одной из самых трудных в плане как строительства, так и передвижения. При взгляде из космоса развязка напоминает неоконченную восьмёрку.

Приморская развязка пролегает там, где в довоенные годы располагалось село Приморское, ныне считающееся исчезнувшим. Поэтому и устроена она несколько проще, имея лишь один уровень пересечений. Наиболее полезна она будет тем, кто хочет как можно быстрее попасть в центральную часть Феодосии, минуя пробки на въезде.

Джанкойская развязка располагается на севере Крыма, вблизи автономного города Джанкой, одного из городов Крыма. Она имеет самую простую из всех конструкцию, а потому проще всего проходится на автомобилях. Изначально её не было на маршруте, но её значимость в том, что с помощью неё можно быстро попасть в Феодосию.

Очередная развязка вблизи города Белогорск. По форме она напоминает восьмёрку (правда, на этот раз законченную), потому иногда её называют 8 этап трассы «Таврида». Её размеры сравнительно меньше, нежели остальные, однако внимательности терять не стоит. Тем более, что по бокам от водителя будут знаменитые горы Ак-Кая или Белая скала.

Белогорско-Симферопольская развязка – самая необычная по виду из космоса, а также имеет второй уровень, выводящий водителя прямо к Симферополю.

Осторожно! Водителям желательно быть особенно внимательными при её прохождении – есть риск вернуться обратно в Белогорск.

Село Трудовое, население которого едва перевалило за 2000 человек, как ни странно, тоже получило рядом с собой развязку, ведущую сельчан на большую землю. Она имеет форму песочных часов, а потому является, пожалуй, самым опасным участком. Официально имеет статус самой большой развязки на всей трассе.

Последняя ключевая развязка вблизи села Левадки. По форме она напоминает известную всем георгиевскую ленточку.

Стоит отметить также, что далеко не все развязки были возведены: некоторые так и остались на бумаге.

Лента новостей

Финансирование Вашингтоном поставок газа в Польшу вызвало гнев в США

Депутат Госдумы Чаплин рассказал, как оформить на себя заброшенный садовый участок соседа

Крым принимает пострадавших после обстрела Арабатской стрелки

«Качаем прессу»: приговор Евгению Кабанову, попытка отмены ЕГКС, неузнаваемый «Золотой» пляж

Экс-разведчик ВС США Риттер: Украина взорвала Каховскую ГЭС ради привлечения внимания

Теперь и проездной билет: как в Севастополе будут уходить от ЕГКС

Экс-президенту США Трампу предъявили обвинения по 38 пунктам

Эксперты спрогнозировали увеличение производства мороженого в 2023 году

Вся правда из окопа на главном направлении наступления ВСУ

Переходившего на «красный» подростка сбил автомобиль в центре Севастополя

WSJ: в Германии изучают улики о причастности Польши к подрыву «Северных потоков»

Госдума предложила установить минимальные цены на весь алкоголь из-за массовых отравлений

Губернатора Севастополя возмутило состояние городских рек

Украина выразила недовольство передачей пленных из Закарпатья Венгрии

В Италии спрогнозировали извержение супервулкана

Росавиация откроет дополнительный маршрут на южном направлении

Дороги

Трасса М10 Санкт-Петербург — Москва в 2023 году пребывает в приличном состоянии. И может быть в полной мере испробована теми, кто не желает тратиться на свежепостроенную М11.

Впрочем, на М11 можно свернуть, когда вы устанете от пробок и бесконечных колонн фур, — предусмотрены заезды и съезды в нескольких местах. С актуальными тарифами знакомимся на официальном сайте Автодора. Адрес его не приводим — злимся из-за постоянного необоснованного подъема цен.

Города Клин и Солнечногорск (участок 58-124 км) стоит объехать по платной автодороге, чтобы избежать очень плотного трафика. Чтобы обогнуть Химки с их вечными пробками придется заехать на финальный отрезок М11 «Нева», который управляется уже не Автодором.

И потому дерет за проезд не по-божески — 650 рублей за всего-то 40 (15-58) с небольшим километров. И это — при использовании транспондера!

Впрочем, старое доброе Ленинградское шоссе и движение через Химки закаляют! Толкаясь в пробке и уворачиваясь от резких «перестроенцев», вы морально подготовитесь к тому хаосу, что творится на МКАДе.

С последнего уходим на М-4 и далее долго двигаемся прямо, временами развивая скорость более 130 км/ч. Платные участки от Москвы до Краснодара в 2023 году совокупно вынут из кармана 2 200 рублей.

Состояние трассы

Про саму дорогу до Ростова и за Ростовом до станиц писать особо нечего — она в относительном порядке. Есть гребенчатый участок длиной 50-70 км в Ростовской области, где даже грузовики едут в левой полосе, поскольку правая — почти танкодром. Но в целом качество трассы неплохое.

Стоит упомянуть двухполосный отрезок в районе Лосево, которым ранее пугали неопытных и нетерпеливых водителей. Летом здесь возникали порой пробки на пару десятков километров и несколько часов. Причины? Их несколько:

  • узкая дорога
  • населенные пункты с переходами и светофорами
  • масса кафе и стоянок для дальнобоев — паркующиеся и выезжающие фуры существенно уменьшают скорость потока

Но 4 июля 2020 года запустили платный объезд участка. Удовольствие стоит от 160 RUB (транспондер) до 220 (наличные, выходные дни). Учтите, что на объезде не имеется ни остановок, если вы решите отдохнуть, ни заправок и кафе.

Еще один неоднозначный участок великой русской «дороги на ЮГ» начинается после съезда с трассы М4 на Каневскую. Поскольку трасса через станицы:

  • узка: всего 2 полосы
  • часто забита улиточно медленно ползущим (специально?) грузовым транспортом
  • ввиду этого очень опасна — обгоны здесь делают прямо в лоб встречным, не чураясь проводить подобные маневры и ночью

Трасса «Таврида» 2018 — готовность, сроки, схема трассы + видео и фото

Сейчас всех интересует, когда же будет готова трасса «Таврида», которая обещает вывести транспортную сеть Крыма на новый уровень, и которую уже окрестили Третьей стройкой века (после Крымского моста и нового терминала аэропорта «Симферополь»).

Актуальность автобана подобного уровня резко возросла с момента запуска Крымского моста в середине мая 2018 года. Такого наплыва автомобилей Крым не испытывал, наверное, за всю свою историю. А неготовность транспортной инфраструктуры привела к серьезной перегруженности действующих дорог и большим пробкам, начинающимся прямо при выезде с моста.

Такая ситуация обоюдно не нравится как жителям, так и гостям полуострова, что уж говорить о транспортных компаниях. Но есть надежда, что открытие современной трассы «Таврида» существенно облегчит транспортную перегруженность крымских дорог.

За то время, пока идет строительство трассы «Таврида», она буквально обросла разными слухами и мифами, поэтому мы попытались разобраться в текущей ситуации и узнать, когда же открытие трассы.

Сроки строительства и готовность дороги «Таврида» — когда открытие?

Как сообщают новости, «Таврида» почти готова! Точнее ее первая очередь в двухполосном исполнении по маршруту Керчь — Симферополь. В начале сентября строители трассы века сообщили о готовности первой очереди на 72%.

Таким образом, уже к концу года заработает двухполосная часть трассы. Вторая очередь — четырехполосный автобан до Севастополя планируют сдать к 2020 году.

Первое знаковое транспортное событие состоялось 5 сентября 2018 года — открытие фрагмента трассы «Таврида» — открыта для проезда развязка возле Крымского моста.

https://youtube.com/watch?v=CGBDZWLwlxU

Схема «Тавриды»

В общем и целом, дорога первой категории «Таврида» станет новым уровнем развития транспортной инфраструктуры полуострова. Ее протяженность составит 250 км, а с учетом ее современной инфраструктуры доехать от Симферополя до Керчи и наоборот можно будет всего за два часа, а путь от Керченского моста до города-героя Севастополь составит три часа.

Официальная схема трассы «Таврида» была обнародована в прошлом году. Маршрут центрального автобана полуострова включает крупные города Крыма в обход курортным районам:

● Керчь;● Феодосия;● Белогорск;● Симферополь;● Бахчисарай;● Севастополь.

Немного фото и видео на тему «Таврида сегодня» для более точного понимания темпов и этапов строительства Третьей стройки века в Крыму.

Ни для кого не секрет, что состояние транспортной системы Крыма оставляет желать лучшего. Из года в год по итогам опросов, которые проводит Министерство туризма Крыма, первым пунктом списка недовольств туристов является состояние дорог. На фоне открытия моста существующие дороги не справляются с наплывом автомобилей.

Мы искренне надеемся, что открытие первой очереди трассы «Таврида», которое ожидается в ближайшие три месяца, благотворно скажется на развитии нашего региона, туристической удовлетворенности гостей полуострова и позволит транспортным компаниям осуществлять перевозки по Крыму на еще более высоком уровне.

Трасса «Таврида» — общая информация

 «Таврида» – автодорога, которая пройдет через весь Крым от Крымского моста до Севастополя. Она строится в обход крупных городов, чтобы избежать пробок и разгрузить их от транзитного транспорта. В том числе от грузовиков, которые разрушают городской асфальт.

 «Таврида» – нескоростная магистраль, которая относится к классу дорог обычного типа IB c шириной полосы 3,75 метра. Будет проложено по 2 полосы в каждую сторону. Покрытие на трассе делается из асфальтобетона.

 В целом трасса «Таврида» пройдет через 43 села и вокруг 6 городов:

  • Керчь;
  • Феодосия;
  • Белогорск;
  • Симферополь;
  • Бахчисарай;
  • Севастополь.

 Общая протяженность трассы по территории республики и Севастополю около 275 км. Строительство разделено на 8 этапов. 6 из них находятся на территории республики Крым, а последние два — в Севастополе.

 Вот их список:

  1. От Керченского моста до поселка Приморский. Протяженность – 70,8 км. Это самый длинный этап.

  2. От поселка Приморский до выхода на трассу Белогорск – село Льговское в районе последнего. Протяженность этапа – 50 км.

  3. От села Льговское до выхода на шоссе Симферополь – Феодосия около Белогорска. Протяженность – 35,6 км. На этом этапе дорога будет строиться с нуля.

  4. От Белогорска до развязки у села Трудовое. Протяженность – 27,5 км.

  5. От Трудового в обход Симферополя до выхода на Севастопольское шоссе в районе села Левадки. Протяженность – 24,7 км. На этом этапе строительство дорожного полотна будет происходить с нуля.

  6. От села Левадки до границы между Бахчисарайским районом и Севастополем перед селом Верхнесадовое. Длина – 28,9 км.

  7. От Верхнесадового до 17 км трассы Севастополь – Инкерман (так называемая Президентская дорога). Протяженность – 13,25 км. Данный участок будет построен с нуля.

  8. Реконструкция Президентской дороги до Ялтинского кольца. Длина – 6,2 км.

 Фактически только половина трассы будет построена с нуля. Остальная часть – это реконструкция старых дорог.

 Прогнозируется, что трасса сможет выдерживать движение до 40 тысяч машин в сутки. Ожидается разрешенная скорость на трассе 120 км/ч.

 На трассе будут отсутствовать светофоры. Вдоль неё возведут 30 надземных пешеходных переходов: однопролётные с металлическими строениями и двухпролётные с железобетонными строениями. В них будут предусмотрены лифты. Переходы появятся только на 1-6 этапах. Заявлено, что в течение 40 лет трассе не понадобятся ремонт и расширение.

 Первая очередь трассы «Таврида» уже открылась перед началом 2019 года. Общее открытие ожидается к концу 2020 года.

 Во время строительства произошло несколько отклонений от первоначального проекта. Например, под Белогорском часть дороги перенесли из-за открытия большой карстовой пещеры, которая уже считается самой крупной на внутренней гряде.

 Строительство трассы началось в 2017 году. Ведет работы АО «ВАД». Общая стоимость работ оценивается в 139 млрд рублей.

Дорога Таврида на карте Крыма

Туризм в Крыму

06.06.2019

Новая трасса федерального значения «Таврида», строящаяся в Крыму, станет продолжением Керченской переправы. По техническим характеристикам будущая магистраль будет относится к первой категории IB. Дорога Таврида, подробная карта которой была напечатана на официальном сайте проекта и странице Министерства транспорта России, будет иметь протяженность в 237,5 километров. Журналисты несколько раз во время пресс-конференций спрашивали, как пройдет трасса Таврида. Узнать об этом можно на сайте проекта или из публикаций в СМИ. Благодаря такой новинке у туристов не будет возникать вопрос, как лучше добраться до Крыма.

Трасса Таврида на карте полуострова

Федеральная магистраль А150 или Таврида будет иметь четыре полосы автомобильного движения, по которым можно будет ездить со скоростью 120 километров в час. Чтобы узнать, как пройдет трасса Таврида, можно в Интернете открыть карту магистрали. На ней отмечены новые участки магистрали, которые будут создаваться с «нуля» или же будут подданы масштабной реконструкции.

Проект трассы Таврида показывает, что дорога протянется с восточной точки полуострова до западной. Вдоль маршрута находятся такие города – Керчь, Феодосия, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай, Севастополь. Таким образом, Таврида станет основной автомобильной артерией Крыма, которая свяжет столицу полуострова с Краснодарским краем, а также многочисленными поселками, селами и городами Крыма.

Карта трассы Таврида в Крыму показывает, что магистраль значительно разгрузит транспортную структуру полуострова, а также улицы в крупных городах, в том числе от транзитного и большегрузного автотранспорта. Вдоль дороги будут построены транспортные развязки и 90 различных сооружений. В частности, путепроводы, пешеходные переходы, мосты, транспортные развязки.

Как проходит трасса Таврида: этапы пути

Чтобы на дороге не возникали пробки и многокилометровые очереди, планируется построить развязки на подходах к мосту со стороны Крыма и Краснодарского края. Сайт проекта показывает не только, как будет проходить трасса Таврида, подробная карта которой уже доступная общественности.

Дорога Таврида на карте Крыма охватывает Ленинский, Кировский, Феодосийский, Белгородский, Симферопольский и Бахчисарайский районы, а также городские округи Судак, Бахчисарай и Судак. Карта дороги Таврида условно разбита на шесть этапов строительства, которые предусматривают прокладку дороги с «нуля» и проведения реконструкции многих участков магистрали. Например, восстановлены будут участки дороги по маршруту от Керчи до Бахчисарая, где дорожное полотно очень изношенное. Таким образом, как лучше добраться до Крыма в 2019 году будет знать каждый.

Таврида на карте выглядит очень внушительно и безопасно. Вдоль всех четырех полос движения будут поставлены осевые барьерные ограждения, которые создают современную надежную систему безопасности.  Таким образом, автодорога Таврида, карту которой можно скачать на официальном сайте проекта, содержит всю необходимую информацию на схеме будущей магистрали.

Tags: как лучше добраться до крымакак лучше добраться до крыма в 2019 году

Маршруты

Если вы отправляетесь в путь из Северо-Западного федерального округа, стандартный маршрут пролегает через Москву. По бесплатной трассе М10 или платной М11, которая в достроена целиком, сначала доезжаете до российской столицы.

М-11 позволяет сделать это часов за 7 с остановками на роздых, но вынет из кармана свыше 2 тысяч в случае наличной оплаты. И ровно столько же — если вы располагаете автодоровским транспондером T-Pass.

Затем путешественникам предстоит обогнуть Москву по МКАД. Кстати, чтобы по максимуму избежать пробок, правильнее всего делать это в утренние или ночные часы. Затем вы должны не пропустить съезд на шоссе М4, по которой вам и предстоит двигаться дальше на юг.

Почему именно по М4, которая изобилует платными участками? Потому что так банально быстрее — а этот аспект критичен в условиях летнего зноя. На альтернативных бесплатных дорогах из-за плотного грузового трафика и постоянно возникающих на пути населенных пунктов теряется минимум несколько часов.

Где остановиться

Подсчет времени и расстояний убеждает, что ночной привал при поездке в Крым на машине из Санкт-Петербурга разумнее всего сделать в гостиницах и мотелях Воронежской области. Хотя можно остановиться и ранее — в Москве.

Второй ночлег большинство планирует в окрестностях Ростова-на-Дону. Ровно так же обычно поступают и москвичи: отелей в городе и его окрестноcтях хватает.

Особенной любовью транзитных автопутешественников пользуются: гостиница Меридиан-Юг в поселке Красный Колос и Family hotel — в Рассвете. Косвенным свидетельством чего является буквальная невозможность забронировать номер перед поездкой — делать это нужно минимум за месяц.

Кстати, вот вам еще неплохой вариант… на всякий случай — Евразия-Аксай.

Те, кто чувствует в себе силы двигаться без ночевки, огибают южный мегаполис по объездной и продолжают ехать по М4.

За Ростовом

Некоторые навигаторы строят маршрут, предусматривающий транзитный проезд через Ростов с выездом на шоссе до станицы Староминская. Но мы не советуем — в южном мегаполисе легко можно застрять в серьезных пробках.

С М-4 можно съехать в районе Кисляковской и пойти на Ленинградскую-Каневскую-Тимашевск (станичная трасса). А можно доехать до объездной Краснодара и уже там повернуть в сторону моря: на Славянск-на-Кубани. Второй вариант длиннее ~45 км, но зачастую быстрее.

Маршруты вновь сливаются воедино в Славянске — далее нужно доехать до Крымского моста. Когда последний достигнут или преодолен, многие вздыхают с облегчением, полагая, что практически достигли места назначения.

Но это ошибка. О том, почему расслабляться не следует ни там, ни раньше, — читайте ниже!

Ход строительства дороги Таврида

Создание трассы началось сразу после утверждения плана и сметы. Строительство ведется круглосуточно. У автодорожников нет выходных, потому дорога движется быстро. Все работы запланированные сметой выполняются в срок, без задержек и остановок.

Выполнение проекта разбито на 7 этапов. 6 этапов строительства будет проходить по территории Крымского полуострова. Последний и завершающий этап пройдет по Севастополю. Трасса предполагается с 4 полосами движения. Первые две полосы обещают открыть уже в декабре 2018 года. Это будет завершение этапов с 1 по 4. Оставшиеся 4 полосы будут открыты к 12 месяцу 2020 года.

Активно проходит первый этап строительства. Участок дороги, длинной 70,8 км, подготавливается: делаются насыпи для основного хода. Переделываются проходящие инженерные коммуникации. Прокладываются малогофрированные трубы для воды. Укладывается основа дороги, состоящая из геотекстиля и щебенки. Также строятся мосты развязки и тоннельные путепроводы.

По состоянию на январь 2018 года асфальт уложен на отрезке в 24 км. И сделан кусочек двухстороннего движения.

Также ведутся работы и на втором этапе, где отрезок дороги оставляет 50 м. Здесь уже успели заасфальтировать 13,5 км дороги, также 2 полосы. Сейчас проводят земляные работы, изменяются и переделываются инженерные коммуникации, стоятся путепроводы и мосты развязок.

На третьем участке работают над устройством ливневой канализации. Ведутся подготовки земляного полотна, установка дождевой канализации, насыпь щебенки. Асфальтом покрыты 10 км из 25,6 км.

Пятый этап. Генеральный подрядчик создает инфраструктуру по ходу дороги. Также проводится улучшение трассы, связанное с установкой осветительных фонарей. Устанавливаются как однорожковые так и 2-х рожковые.

В апреле 2018 дорожники отчитались о том, что покрыто асфальтом без асфальтобетона 88 километров. Готовность проекта оценена в 29 процентов.

По состоянию на 7 месяц 2018 года, покрыты асфальтом 97,7 километров. На этом первый этап заканчивается и начинается второй этап строительства, где могут отчитаться о 39,4 километрах трассы, которые находятся под асфальтом.

На сентябрь 2018 года строители говорят о готовности трассы только на 38%. Если рассматривать по участками, то участок, где дорога приходит к Симферополю. По этой дороге откроют движение в конце 2018 года.

Строительство трассы «Таврида» и его находки

Отзывы тех, кто сумел увидеть разные рабочие участки на этом шоссе, однозначны: «Таврида» – таки стройка века! Масштабы огромны – несмотря на относительно скромную ширину, ей необходима надежнейшая «подложка», чтобы тяжелые фуры постоянно не крошили покрытие. Выходных нет – бульдозеры, экскаваторы, катки и самосвалы трудятся 7 дней в неделю, круглосуточно.

Но даже при такой интенсивности трудовых действий строители соблюдают правило касательно обязательного предварительного археологического обследования территории будущих работ. И его выполнение уже обогатило Крым новыми достопримечательностями. Так, возле поселка Зуя (Белогорский район) обнаружена ранее неизвестная пещера длиной в километр, а в ней – кости взрослого мамонта и мамонтенка. Полость эту собираются сохранить и превратить в научный центр. Около Севастополя нашли остатки военного лагеря времен Крымской войны, а у древнего городища Мирмекий – мраморную статую (предположительно, бога Аполлона). В кургане Сары-Су найдено захоронение скифских воинов с точно датированной амфорой (дата 340-336 гг. до н.э. установлена по клейму мастера).

Специалисты Эрмитажа уже предлагают по завершении строки утроить постоянную выставку, а то и новоиспеченный музей «Археологические находки с «Тавриды».

В процессе стройки проведены и природопреобразующие операции. Так, изменено место слияния рек Биюк-Карасу и Сарысу (в Белогорском р-не). Это потребовалось для гарантии безопасности трассы от заболачивания и подтопления. Сарысу теперь течет в Биюк-Карасу, как и ранее, но по новому бетонному руслу. И встречаются две реки в другом месте.

Итоги

Трасса «Таврида» сегодня имеет огромную значимость для региона, долгое время жившего на уровне сельского поселения – разные участки дорог принадлежали разным муниципалитетам, а потому и обслуживались по-разному. Теперь же все районы новоявленной российской республики своевременно получают необходимые для комфортной жизни продукты питания, одежду, бытовую технику. Обслуживанием и содержанием трассы на всём её протяжении занимается таманское управление Росавтодора.

На сегодняшний день вдоль трассы запланировано открыть сеть из 11 автозаправочных комплексов. Данная задача пока выполнена лишь частично: в эксплуатацию ввели лишь один пункт АЗС.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тур на острова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: