Лефортовский тоннель «смерти» — разыгрывающееся воображение или мистические реалии

Лефортовский тоннель: почему московские водители избегают этого места

Шокирует кадрами

Лефортовский тоннель смерти шокирует кадрами, на которых запечатлена машина «скорой помощи». Автомобиль подбрасывает и кружит та же невидимая сила на сухом и гладком полотне автотрассы настолько, что на скорости из него выбрасывает несчастного пациента. Эксперты -специалисты ДПС, расследовав подобные случаи, не могут установить причину, по которой машины вдруг резко меняют траекторию движения, что приводит к трагедиям. Видео просто фиксирует «газели» — призраки, вдруг ставшие «крылатыми» легковые авто, «танцующие» фуры. Чего стоит видео, на котором грузовой автомобиль неожиданно ударяясь об стену тоннеля бросается на таран многотонника. Какие враждебные силы скрывает подземная Москва? Лефортовский туннель устроил охоту на посетивших его автомобилистов?

Винчестерный тоннель Северо-Западной хорды, 786 м

Винчестерный тоннель Северо-Западной хорды — тоннель, который находится под улицей Народного ополчения и улицей Берзарина. Впервые был открыт в 2021 году. Стоит отметить, что это первый тоннель такого типа. Разберем его подробно, что он собой представляет.

Винчестерный стиль — это такой тип тоннеля, части которого находятся в разнонаправленном движении вертикально друг над другом. Такой тип тоннеля, который находится сейчас в Москве, имеет всего 2 яруса. Движение на нем также проходит только в противоположных направлениях.

Стоит отметить, что вариант строительства был выбран именно такой не случайно. Во время расширения дорог, они бы стали вплотную прилегать к жилым домам, именно поэтому был разработан особый проект винчестерного типа.

Строительство было начато еще в 2013 году, но окончено было ровно в срок, как и предполагалось. В настоящее время множество автовладельцев пользуются этим видом постройки.

Страшно и темно

Уцелевшие и выжившие после катастроф в круговороте «тоннеля смерти» автомобилисты неохотно делятся своими впечатлениями. Но большая часть из них уверена в том, что, если есть альтернативный вариант (пусть более длительный, но безопасный) – в Лефортовский лучше не соваться. Каждый второй из них считает главной причиной произошедшей аварии призраков и приведений. Запротоколировано множество свидетельств участников ДТП, которые вторят как один о появлении посреди подземной автотрассы в свете фар белесых человеческих фигур, будто сотканных из плотного тумана. Это явление побуждало водителей совершать необдуманные маневры. Но в ограниченном пространстве тоннеля малейший непродуманный маневр превращался в потерю контроля над автомобилем и, как следствие, столкновение с гнетущими сводами автострады или другими автомобилями. При этом протяженность Лефортовского тоннеля становится бесконечной, а асфальтированное покрытие — скользким будто лед. У некоторых водителей возникало ощущение, что дорога исчезала из-под колес, а автомобиль двигался в странном мареве без малейших ориентиров.

Хроники необъяснимых катастроф

Злополучный Лефортовский тоннель является пятым по протяженности в Европе и настоящим чудом инженерной мысли. Кроме стандартных средств безопасности, включающих системы пожаротушения, обнаружения возгораний, дымо-водоудаления, экстренной эвакуации, по всей своей протяженности он оснащен камерами видеонаблюдения, работающими беспрерывно, в автоматическом режиме. Благодаря их круглосуточной видеосъемке становится понятным – большинство автокатастроф, произошедших под землей, необъяснимы с точки зрения логики и рационализма. Ярким примером может послужить видео «танцующего» автобуса. Создается впечатление, что невидимая мощная сила, которую скрывает Лефортовский тоннель, швыряет его словно игрушку из стороны в сторону, принуждая биться об стены, в это самое время другие автомобили испуганно и зачастую напрасно пытаются избежать столкновения. Но на выезде из невезучего подземелья многострадальный водитель чудом умудряется взять контроль над взбесившимся автобусом.

С точки зрения рациональности

Дина Кунцева в своей статье «Тоннель над кладбищем» предлагает более рациональное объяснение — с учетом человеческой психологии. Нахождение под землей для человека неестественно и пугает, тем более в условиях замкнутого пространства тоннеля. Боясь темноты, водители подсознательно стараются как можно скорее покинуть неприятное место, зачастую превышая при этом скорость и нарушая правила движения.

Сотрудники ГИБДД отмечают, что многие водители просто отвлекаются при проезде тоннеля из-за того, что здесь резко пропадает связь и начинают «барахлить» стереосистемы и мобильные устройства. Отвлекаясь на магнитолу или смартфон, водители перестают следить за дорогой, а мелькающие боковые огни боковым зрением воспринимает как некие таинственные фигуры-призраки.

Но сказать однозначно, что же становится причиной аномальной аварийности — мистические или рациональные причины — пока никто не может. Водители же все чаще предпочитают потерять время и объехать опасный тоннель.

История, полная трупов и катастроф

Идея строительства тоннеля возникла еще в середине 30-х гг. прошлого века. Но тогда реализовать планы помешала слабая техническая обеспеченность, а после — война. Но и позже строительство постоянно откладывалось по разным причинам. Как будто высшие силы препятствовали этому. Лишь в 1997 году ранее замороженная стройка была возобновлена и в 2003-м автомобильный тоннель под парком Лефортово был открыт. Неприятности начались почти сразу.

Сам тоннель оборудован современнейшими эвакуационными выходами и автоматическими системами безопасности, среди которых и видеонаблюдение. Именно благодаря многочисленным камерам специалистам приходится регулярно наблюдать за необъяснимыми авариями и столкновениями: то автобус начинает свой страшный «танец» по всем трем полосам движения, словно им управляет чья-то невидимая рука, то скорая помощь словно врезается в невидимую стену и разворачивается так, что из ее задней двери выпадает пациент.

Автомобильные аварии

По странному стечению обстоятельств ежедневно, начиная с 2003 года, в Лефортовском тоннеле происходят автомобильные аварии, уносящие человеческие жизни. Тоннель по протяженности занимает 5 место в Европе, он оборудован самыми современными системами безопасности, достаточно хорошо освещен, но все это не спасает двигающиеся автомобили от столкновений.

В тоннеле установлены камеры видеонаблюдения, благодаря которым стало известно, что аварии происходят без каких-либо причин. Автомобиль просто начинает бросать из стороны в сторону, словно какая-то неведомая сила начинает управлять им. Самыми громкими и шокирующими авариями, произошедшими в Лефортовском тоннеле можно назвать:

  1. «Танцующий автобус», который изначально двигался в обычном режиме. Водитель не совершал каких-либо маневров, не превышал скорость. Вдруг автобус начало кидать в разные стороны с немыслимой силой. Водителю удалось справиться с управлением лишь в тот момент, когда он выехал из подземелья.
  2. Еще одна шокирующая авария произошла с каретой скорой помощи. Автомобиль начало подбрасывать на гладкой дороге так, что из него на полном ходу выпал пациент.
  3. Несколько лет назад в тоннеле произошла еще одна необъяснимая авария. Тогда навстречу большегрузу, двигающемуся по тоннелю, прямо из бетонной стены вылетела газель.

Камеры видеонаблюдения и очевидцы подтверждают, что в Лефортовском тоннеле творится настоящая мистика. Там были зафиксированы «газели призраки», «крылатые автомобили» и даже фуры, летающие по воздуху.

Тоннель с привидениями

Все автомобилисты сходятся во мнении о том, что Лефортовский тоннель лучше объезжать. Пусть другой путь будет несколько длиннее, но зато безопаснее. При этом виновниками ДТП, происходящих в тоннеле, считают привидений. Существуют факты, подтверждающие присутствие в Лефортовском тоннеле странных человеческих фигур, автомобилей-призраков, непонятных существ. Водители пытаются уйти от столкновения с этими объектами, принимая их за реальных, и попадают в ДТП.

Один из водителей по имени Павел, который часто проезжает по Лефортовскому тоннелю рассказывал историю о том, что однажды он стал свидетелем ДТП, произошедшей в подземелье. Павел вышел из своей машины, чтобы оказать помощь пострадавшим. Когда он открыл дверцу разбитого автомобиля, то увидел водителя, который через несколько минут скончался на его глазах. Этот случай настолько врезался в сознание мужчины, что он долго не смог забыть происшествие.

Через некоторое время Павел снова ехал своей обычной дорогой, часть из которой пролегала по злополучному тоннелю. Въехав в подземелье, неожиданно он увидел тот самый автомобиль, которым управлял умерший водитель. Павел даже успел разглядеть кровь на его лице. Мужчина впал в ступор, нажал на педаль газа и чудом сумел выехать из тоннеля целым и невредимым.

Другие автомобилисты признаются что, двигаясь по Лефортовскому тоннелю, они начинают испытывать чувство необъяснимого дискомфорта, проявляющегося разными симптомами:

  • внезапным ощущением тревоги;
  • необъяснимым страхом за свою жизнь;
  • головокружением и головной болью;
  • тошнотой.

Каждый, испытывая на себе вышеперечисленные симптомы, старается поскорее покинуть аномальную зону. Возможно, водители начинают испытывать страх лишь потому, что неподалеку от этого места расположено кладбище, которое навевает мысли о смерти.

Еще один необъяснимый факт, происходящий в тоннеле, касается технической стороны. Водители и их пассажиры, проезжая по подземелью, могут получать смс сообщения и входящие звонки с неизвестных номеров. Позже выясняется, что таких телефонных номеров вообще не существует.

Уровень безопасности и оборудования тоннеля «смерти»

Согласно утверждениям администрации, инженеров и рядового персонала Гормоста «Лефортово» тоннель оснащен всем необходимым оборудованием и условиями для безопасного транспортного движения.

335 камер видеонаблюдения, через каждые 100 метров эвакуационные выходы, на каждом из которых установлен телефонный аппарат для связи с диспетчерской службой. Системы дымо- и водоудаления, система пожарной безопасности, эвакуационные службы, хорошее освещение, замер уровня загазованности, отличное покрытие дорогие, которое в 2 раза прочнее асфальтобетона.

Спасательные службы прибывают за 6-7 минут. Люди могут эвакуироваться через эвакуационные выходы, которые называют склизами. Только ведут они не на поверхность, а вниз. Это ещё одни своеобразные тоннели, которые сделаны из сверхпрочного бетона. Этот строительный материал способен вынести температуру в 1500 градусов в течение 3-х часов. Поэтому даже при сильном пожаре люди остаются в безопасности. Сам склиз представляет собой металлическую конструкцию, похожую на горку в аквапарке. Пройдя её, люди выходят на улицу.

Специалисты по обслуживанию тоннеля уверяют, что каждый участок «подземки» хорошо просматривается на камерах, чем занимается круглосуточно работающая диспетчерская служба. Кстати, это режимный объект, который находится глубоко под землёй. Попасть туда случайному прохожему точно невозможно.

Обслуживающий персонал и администрация Лефортовского тоннеля утверждают, что никакой мистики здесь нет и не было. А все аварии, несчастные случаи связаны с банальным нарушением ПДД. В тоннеле не разрешается ехать более 60 км/час и сокращать дистанцию между автомобилями менее 8 метров. Также при въезде в тоннель нужно включить ближний свет фар, отключить радио и телефоны, которые мало того, что не работают здесь, но ещё и отвлекают. Но большинство водителей эти правила игнорируют, отсюда и жуткие аварии. Хотя по частоте ДТП, их не больше, чем на наземной проезжей части.

Мнение экстрасенсов

Экстрасенсы в один голос утверждают, что Лефортовский тоннель расположен в аномальной зоне. Именно там открыты порталы в потусторонний мир, откуда появляются некие сущности, учиняя автомобильные катастрофы. Проще говоря, жители потустороннего мира дают знать, что люди в этом месте им мешают.

Бытует мнение о том, что Лефортовский тоннель расположен на разломе почвы под рекой Яузой. Эксперты полагают, что такие участки земли способны провоцировать определенный природный коллапс. Попадая в такое место, человек начинает воспринимать обычные вещи в другом ракурсе. Например, человеку может показаться, что тоннель сужается или у него падает потолок. Естественно, что в таком состоянии водители просто не справляются с управлением автомобиля.

Экстрасенсы выдвигают еще одну версию, согласно которой люди, улавливая боковым зрением мелькающее освещение, попадают в некий круговорот. Далее свою роль играет чувствительность человека. Потенциально уязвимые личности на несколько секунд в процессе мелькания огней, могут перемещаться в другую реальность. При этом они могут видеть разбитые машины, фантомы людей и других энергетических существ. Видения влияют на психику водителя, отчего он начинает нарушать правила дорожного движения и может попасть в ДТП.

Какая бы из версий не выдвигалась, опытные водители предпочитают объезжать это место стороной. А тайна Лефортовского тоннеля до настоящего времени остается закрытой для людей.

Чем знаменит Лефортовский тоннель

В Лефортовском туннеле часто случаются аварии, из-за чего он получил дурную славу. Водители рассказывают страшные мистические истории и утверждают, что видели петляющие на ровном месте автомобили. Мираж это или правда, сказать трудно. Специалисты парапсихологии объясняют подобные видения тем, что тоннель находится на большой глубине, и низкие температуры действительно притягивают призраков.

По официальной статистике каждый день в тоннеле происходит две-три аварии. Сами водители винят освещение: оно достаточно яркое, но фонари размещены далеко друг от друга. В итоге из темноты всегда резко выезжаешь на сильно освещенное пространство. Еще один фактор, способствующий галлюцинациям – загазованность.

Несмотря на все это, в призраков Лефортовского тоннеля верится с трудом. Поверхность дороги здесь часто покрывается ледяной коркой, что и приводит к авариям. При движении по тоннелю рекомендуется соблюдать определенные правила: скорость не более шестидесяти километров в час, а расстояние между автомобилями – восемь метров.

Таганский тоннель, 600 м


Таганский тоннель находится в Москве на пересечении Садового кольца и Таганской площади. Стоит отметить, что это самая запутанная транспортная развязка в городе. Если выезжать с севера, то тоннель приведет к Ульяновской эстакаде, а если с юга, то можно попасть к Большому Краснохолминскому мосту.

С 2006 года здесь также начались ремонтные работы. Открытие планировалось отметить в 2010 году, но срок все время откладывали. Также рядом была благоустроена и прилегающая территория. После ремонта проезжать по тоннелю можно было свободно.

Таганский тоннель был построен еще в 1962 году. Среди работ было восстановлено дорожное полотно, был проведен ремонт стен, колонн. Сооружение чуть больше длиной предыдущего в обзоре, но это совсем не мешает по нему передвигаться.

Место ужаса

Большинство водителей, проезжающих через магистраль страха, испытывают неописуемое чувство дискомфорта: приступы тошноты, резкой головной боли, ощущение безотчетного страха и тревоги. Это и побуждает сидящего за рулем вдавливать педаль газа в пол.

Маги, парапсихологи и экстрасенсы утверждают, что тоннель расположен в зоне сильнейшей аномальной активности, в народе издревле именуемых гиблыми. Приборы фиксируют магнитные возмущения разрушительной энергетики. Они предполагают, что водитель легко может впасть в некий гипнотический транс и потеряться во времени – видеть машины, давно попавшие в аварии с покойниками за рулем, и т.д. Или же попасть на несколько мгновений в параллельные миры, существуя одновременно в нескольких реальностях. А после всего одно необдуманное движение, и машина попадает в ДТП. В любом случае загадка Лефортовского тоннеля остается неразгаданной, а бывалые автомобилисты предпочитают выбирать объездной маршрут.

Идея сооружения

Идея сооружения тоннеля возникла в далеком 1935 году. В этот исторический период амбициозные проекты не откладывались в долгий ящик, но на пути его планирования и последующей реализации всегда возникали непредвиденные трудности и препятствия. В результате Лефортовский тоннель начали строить спустя 24 года, в 1959 году. Через четверть века были возведены Савеловская и Русаковская эстакады, практически одновременно был завершен Автозаводский мост – ударной стройку назвать невозможно. После из-за жарких дискуссий и возмущения определенных слоев населения, которые возникли из-за необходимости проложить магистраль под парком усадьбы Лефортово, строительство было заморожено еще на 13 лет. Второе дыхание строительство получило лишь в 1997 году, а в первый месяц зимы 2003 в зияющую пасть подземной магистрали устремились первые автомобили. С тех самых пор, по официальным статистическим данным, ежедневно там разбиваются две-три машины. Хотя длина Лефортовского тоннеля составляет всего 3,2 км, а управление его инженерными коммуникациями осуществляется центральным диспетчерским пунктом, место считается неблагоприятным и даже смертельно опасным. Многие экстрасенсы и маги говорят о геопатогенной зоне в тоннеле.

Паранормальные явления

Теперь ты знаешь, какой самый длинный тоннель в Москве и какие меры принимаются для обеспечения безопасности движения по нему. Осталось разобраться с самым интригующим — с паранормальными явлениями.

Статистика указывает на то, что здесь ежедневно происходит по 2-3 аварии. Однако, практически все происходят по причине того, что водители теряют бдительность или пренебрегают правилами дорожного движения. Ходят городские легенды о том, что здесь живет приведение. Находятся люди, которые говорят, что подвергались телепортации и пересекали весь тоннель за несколько секунд. Напомним, это три с лишним километра. Также люди отмечают, что именно здесь усиливается склонность к паническим атакам, а машины часто глохнут без причины. Но ни у одного из этих слухов нет подтверждения, зато есть рациональное объяснение от специалистов в области парапсихологии.

Эксперты-парапсихологи предполагают, что дорога проходит в геопатогенной зоне и может привлекать существ не из нашего мира. Однако, ни одно из исследований подтвердить этого факта не смогло. Исследователи находят причины для галлюцинаций, одна из них — это загазованность воздуха, которая под землей все равно будет выше, несмотря на высокотехнологичные системы очищения.

Но слухи вокруг самого длинного тоннеля для авто в Москве не стихают. Они подогреваются тем фактом, что трасса проходит под землей, а раньше здесь располагалось кладбище.

А как же необъяснимые события

Дорогой смерти Лефортовский тоннель назвали сами же водители. По словам очевидцев здесь порой происходят необъяснимые и даже паранормальные вещи. Многим известна история Вадима, который в 2 часа ночи в тоннеле столкнулся с привидением, непонятными субстанциями, клубом дыма неизвестного происхождения и чьей-то рукой на капоте своего автомобиля. Есть и те, кто стал участником телепортации в тоннеле, проехав 3 с лишним км за 2 секунды. Есть и те, кто видел попутчиков-привидений, голосующих на обочине и одетых в одежду старых времен.

Много очевидцев и того, как на дороге ниоткуда появлялись автомобили и врезались в другие объекты. Некоторые рассказывают, что видели, как автомобили вели себя очень странно на ровном месте, демонстрируя странные трюки. Историй много, но очевидно то, что многим людям в тоннеле становится плохо. Кто-то себя начинает неадекватно вести, у кого-то появляются судороги, панические атаки, сердечные приступы, отказывают конечности и т. п. Ещё один странный факт — это то, что в тоннеле часто глохнут автомобили без причины.

Всё это парапсихологи объясняют геопатогенной зоной, в которой находится тоннель, а также тем, что такая глубина под землёй и низкие температуры к себе привлекают представителей иного мира. Также некоторые ссылаются на загазованность воздуха, которая вызывает галлюцинации.

Администрация и персонал Гормоста называют это всего лишь разыгравшимся воображением человека в замкнутом пространстве или собственными иллюзиями в результате неустойчивой психики.

В мистику обслуживающие тоннель специалисты не верят и по их словам никогда подобного не наблюдали.

Без мистики!

Жуткие происшествия Лефортовского тоннеля, подкрепленные документальной хроникой, создают ему незавидную репутацию. Естественно против этого выступили ученые-материалисты, обслуживающий персонал объекта и сотрудники ГИБДД Москвы. Ученые категорически утверждают, что во всех трагических случайностях виновата психика человека. Психологи провели исследования среди постоянных участников движения подземной автострады. Как оказалось, большинство из них не притормаживают, въезжая внутрь. Внутри еще прибавляют скорость, стараясь быстрее проскочить немалый участок в 3,2 км (длина Лефортовского тоннеля), подсознательно испытывая страх замкнутого пространства. Получается вся проблема в более или менее ярко выраженных симптомах клаустрофобии.

Другие специалисты причиной аварийности называют музыку. Если при въезде в тоннель работает аудиосистема, то она моментально взрывается раздражающим ревом помех

Естественно водитель переключает внимание, отвлекается. Одно неправильное движение и автомобиль бросает в сторону, поворачивая против потока движения

Следующим за ним водителям уйти от столкновения чрезвычайно сложно, ширина конструкции составляет всего 14 метра.

Работники ГИБДД причиной всех несчастий называют недисциплинированность автомобилистов, которые лихачат, превышая скорость. Ведь диспетчерами ежедневно фиксируется более 20 000 нарушений правил ДД.

Но сухой статистике и рациональной теории не удается опровергнуть дурную славу гиблой автострады. Лефортовский тоннель история и людская молва однозначно и безапелляционно нарекли дурным местом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тур на острова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: