Опасен ли зиплайнинг?

Подвесные мосты, зип-лайны и платформы над обрывом: топ 5 лучших мест для селфи в крыму

Видео: катание на зиплайне

Что такое зиплайн?

Зиплайн – это вид экстремального развлечения, который позволяет лететь по стальному тросу, закрепленному между двумя точками, с использованием специальной блокировки и снаряжения.

Это очень захватывающий спортивный вид, который требует от участника хорошую физическую подготовку и умение ориентироваться в пространстве.

Как правильно кататься на зиплайне?

Перед началом катания на зиплайне необходимо пройти инструктаж по безопасности и проверить снаряжение.

Во время катания необходимо следить за своим весом и не превышать максимальную нагрузку на трос и блокировку.

Необходимо правильно сядь в блокировку и удерживать баланс во время полета. Также следует контролировать свою скорость и не тормозить руками, так как это может привести к травмам.

Как подняться до аттракциона мегазиплайн

Для того чтобы попасть на мегазиплайн нужно сначала добраться до вершины «Поляна 2200».

Сделать это можно на трех гондольных канатных дорогах (закрытые кабинки с сиденьями внутри, вместимостью до 8 человек): Красная Поляна К-1, Реликтовый лес К-2 и Вершина К-3.

Подняться-спуститься на канатных дорогах можно круглогодично по прогулочным билетам, а в зимний сезон также и по ски-пасса.

Если подниматься с отметки Поляна 960, то следует ехать на двух канатных дорогах К-2 и К-3.

От отметки «Поляна 2200» следует подняться на двух кресельных подъемниках «Аибга» и «Чёрная пирамида». Зимой данные подъемники доступны только для гостей по ски-пассам. Летом — для всех по прогулочным билетам.

В летний сезон до отметки «Чёрная пирамида» от Поляны 960 можно подняться пешком по горным тропам (бесплатно).

Подвесные мосты Крыма

Одной из целей нашего похода и восхождения на Ай-Перти, было посещение подвесных мостов. Перед поездкой мы исследовали информацию, смотрели фото, прокладывали маршрут, но одно мы не учли – время работы. Дело в том, что все достопримечательности на плато, привязаны к работе ялтинской канатной дороги, которая работает до 17.00. Наш день был длинным, поскольку на плато мы поднимались из Большого каньона Крыма. Очутившись на нем, мы сделали привал, полюбовались красотами вершины издалека, рассмотрели «космические яйца» — радарные установки, а сами зубцы и подвесные мосты уже хорошо просматривались нами.

Отдохнув, мы отправились в путь. Около 16.00 нам начали попадаться открытые к посещению пещеры, кассы и охранники

Мы обратили внимание на их график работы и поинтересовались о времени работы подвесных мостов. Не желая упустить свой шанс, мы единодушно приняли решение и ускорили темп. Менее чем за 20 минут мы преодолели крутой подъем через лесок и оказались последними желающими быстрее попасть на подвесные мосты

Менее чем за 20 минут мы преодолели крутой подъем через лесок и оказались последними желающими быстрее попасть на подвесные мосты.

Плато Ай-Петри, вид на зубцы и мосты, величественной вершины

Ощущения были непередаваемые. Перед нами открылась захватывающая панорама, бескрайнее синее море, километры леса, города как на ладони и два моста в 45 метров. Первый мот с плато до зубцов горизонтальный, а с зубцов, обратно на вершину – расположен под уклоном, идя по нему, создается ощущение, будто поднимаешься в гору. Высота скал Ай-Петри составляет 1 200 метров над уровнем моря. Расстояние до земли, примерно метров 60, поэтому падать действительно высоко, табличка рядом – не врет. Хотя чтоб упасть нужно хорошо постараться. Кроме основательной конструкции и надежных тросов, вам надевают страхующий ремень, и два страховочных троса, один из которых ведет вас от старта до финиша, а другой вы можете самостоятельно перецеплять, для перехода с одного моста на другой.

Под ногами простираются острые зубцы скал

Инструктора проводят короткий инструктаж и на «прогулку» пускают только двоих. Следующая пара желающих, может идти во второй заход. Посещение моста противопоказано детям и всем, кто панически боится высоты.

Безопасная страховка – гарантия вашего спокойствия

Второй мост ведет вас еще на большую высоту в 1234 метра – на самую вершину Ай-Петри. Идти по нему лучше по-одному, поскольку прохождение вдвоем вызывает раскачивание моста. Если вы идете компанией, то попросите тех, кто остался вас ждать, пофотографировать вас со стороны, а сами сделайте фотографии от первого лица.

Второй мост имеет значительный градус подъёма вверх

Стоимость посещения – 500 рублей, время прохождения примерно 20 – 30 минут.

Симеиз

Подвесной мост в Симеизе – еще один объект, достойный посещения. Здесь вы сможете также заказать катание на заплайне. Высота моста составляет 90 метров, он имеет облегченную конструкцию и креативное исполнение. Здесь, посетители могут прокатиться на зиплайне – стальном канате, что обойдется в 800 руб. Экстремальный спуск со скалы Дива, подарит острые ощущения, и уже несколько минут вы окажетесь внизу, в поселке, преодолев 200 метров живописного пути.

Максимальная скорость, которую можно развить, составляет 80 км/час, а прочность канатов выдерживает нагрузку до 20 тонн.

Подвесной мост в Большом каньоне Крыма

На территории Большого каньона в Крыму есть еще один подвесной мост. Любители экстремальный ощущений могут спуститься с альпинистским снаряжением со склона и прокатится на зиплайн. Подвесной мост в Большом каньоне Крыма — главный конкурент Симеиза, который любим многими экстремалами. Если очень хочется, здесь можно попросить сделать пару фото без страховки (вам скорее всего это разрешат), но подвергать себя дополнительному риску все же не стоит.

Нависной мост в Большой каньоне Крыма

Мост расположился в самом сердце Большого каньона. С подвесного моста обозреваются живописные крутые, обрывистые берега, ручей, бегущий по гладким каменьям и “Ванна Молодости” (в которой по сезону можно искупаться).

Инструктаж по полету и возможность использования своих фото и видеокамер.

Перед полетом вам обязательно проведут инструктаж, выдадут шлемы, проверят,чтобы вы все правильно застегнули. Далее вам помогут принять горизонтальное положение, как вы видите на фото выше. Если у вас на ногах сланцы или любая другая обувь, которая может улететь в процессе полета ? , то вы можете ее снять, ее положат в специальный черный мешочек и прикрепят тут же. То есть обувь полетит вместе с вами. Если у вас есть с собой рюкзаки или сумки вам нужно сдать их до полета в специальные камеры хранения. На обратном пути вы сможете их забрать.

Про использование своих камер в полете на зип-лайне.

В основном, используют экшен камеры или же телефоны и селфи-палку. Если вы решили взять с собой в полет что-то одно из этого, вас попросят обязательно записать об этом у них в журнале и расписаться об отказе ответственности за сохранение этой вещи в процессе полета администрацией этого парка. То есть вы и только вы полностью ответственны за сохранность той камеры, которую вы решили взять с собой в полет. Напоминаю — полет проходит над деревьями и над рекой на высоте примерно 100 метров над землей.

У меня с собой была экшен-камера, которая в самый неподходящий момент оказалась с разрядившейся батареей. Мы, конечно же заплатили 250 песо за фото нашего полета и мне очень хотелось заснять видео! У меня была с собой селфи-палка, но не было крепления к руке, то есть такого шнурка, чтобы я могла закрепить ее на руке. Я долго думала брать или не брать с собой телефон. Взвешивала все «за» и «против», в итоге я решилась его с собой взять о чем ни капли не пожалела! В основном, мое решение взять с собой телефон было основано на том, что практически все, кого мы видели брали с собой или телефоны или камеры в полет! Как оказалось, ни ветер, которого почти не ощущаешь, ни скорость не помешали мне заснять красивое видео и не уронить телефон!

Я , даже можно так сказать, больше переживала не за сам полет а за то, чтобы только не уронить телефон ? После полета в обратную сторону вы возвращаетесь туда, где оставляли вещи, забираете их и тут же можно забрать фотографии. Девушки покажут вам их на компьютере и запишут их на диск.

О впечатлениях.

Мне безумно понравился наш полет! Все прошло очень быстро, полет длится секунд 15-20. Обратный полет столько же ? Сначала, когда начинаешь лететь с суши, кажется не так высоко, но далее, когда летишь все дальше и вот уже видишь под собой реку, по которой только что катался на лодке, эмоции зашкаливают! И ребята, правда, это очень-очень красиво! Потрясающая природа Филиппин и уникальная возможность увидеть ее с высоты птичьего полета! Я, конечно же, рекомендую всем кто путешествует на Филиппинах, особенно на острове Бохол, не побояться, найти время, приехать сюда и увидеть и почувствовать все это самим! Кстати, если у вас не получилось покататься на Бохоле, то зип-лайн еще есть на острове Палаван в Эль-Нидо, только там он стоит по 1000 песо с человека и фото стоит тоже дороже, но и траектория полета там другая — зип-лайн проходит над морем к небольшому островку.

Хорошие отели на Бохоле около пляжа Алона на Booking:

Harmony Hotel

А сейчас предлагаю вам посмотреть наше небольшое видео с полета на зип-лайне на Бохоле на Филиппинах, надеюсь, вам понравится! ?

Специальные предложения по отелям на Бохоле:

Как подготовиться к зиплайну?

Выбор места и провайдера

Прежде чем начать подготовку к зиплайну, выберите место, где вы хотели бы пройти этот вид экстрима, и провайдера, который предоставляет услуги. Обязательно ознакомьтесь с отзывами о провайдере и убедитесь, что вы выбираете надежную и профессиональную компанию.

Соблюдение правил безопасности

Перед началом зиплайна обязательно ознакомьтесь с правилами безопасности. Следуйте инструкциям провайдера и не нарушайте правила, которые прописаны на территории. Никогда не превышайте допустимую нагрузку на трос и не двигайтесь, если вы не уверены в своей защите.

Подготовка к зиплайну

Перед началом зиплайна необходимо пройти обучение, которое проводит провайдер. В ходе обучения вам покажут, как правильно фиксировать оборудование на вашем теле и как правильно двигаться по тросу. На этапе подготовки следует проверить всю экипировку — веревки, карабины, страховочные пояса, перчатки.

Одежда и обувь

Наденьте одежду, которая не будет препятствовать движению по тросу. Не надевайте обувь на каблуке, в кроссовках с тяжелой подошвой, в сандалиях и тапочках. Идеально подойдут кеды, кроссовки или специальные ботинки для зиплайна.

Психологическая подготовка

Зиплайн – это не только экстрим, но и психологический стресс. Перед началом зиплайна необходимо убедиться, что вы готовы к нему как физически, так и морально. Не бойтесь задавать вопросы провайдеру и обратитесь за помощью, если есть сомнения.

Смотровая площадка в Балаклаве у крепости Чембало

Самая красивая площадка для осмотра Балаклавской бухты и окрестностей находится прямо у руин генуэзской крепости над городом. Чтобы добраться туда, нужно пройти вдоль набережной Назукина и далее двигаться по тропе в сторону остатков крепости. Подъем действительно экстремальный — склон местами сыпучий, поэтому придется подобрать удобную обувь.

Смотровая площадка у крепости Чембало Балаклава

Огромным плюсом этой смотровой площадки является и то, что отсюда сильно меняется вид, достаточно лишь подойти к краю с видом на море или повернуться в сторону города.

Все перечисленные мною места, где можно сделать красивые селфи в Крыму, конечно же можно дополнить, ведь таких мест здесь очень много. Практически в каждом районе найдется местечко, с которого открываются завораживающие виды, на фоне которых хочется запечатлеть свой образ на долгие годы!

Проектирование Зиплайн.

Даже простые троллеи небольшой длины требуют правильного подбора высот старта и финиша, угла наклона, силы натяжения троса или веревки, спускового устройства и тормозной системы.

А инжиниринг стационарных наклонных переправ Зиплайн в несколько сот метров – совсем не непростая задача, которая требует специальных навыков и наработанного опыта.

Прежде чем приступить к такому проекту, инженеры нашей компании выезжают на место будущего монтажа и проводят:

  • Выбор направлений Zip line и геодезическую привязку к контрольным отметкам.
  • Анализ инженерной геологии.
  • Анализ градостроительных условий и ограничений.
  • Структурный анализ сил и расчет будущей скорости движения.
  • Исследования на боковой, попутный и встречный ветер.
  • Предварительный выбор системы торможения.
  • Определение класса и категории сложности объекта.

При проектировании конструкций Зиплайна закладывается запас прочности многократно превышающий стандартные нагрузки при повседневном использовании.

Сервис для Зиплайн.

Наша компания проводит полный цикл работ по гарантийному и послегарантийному техническому обслуживанию построенных стационарных наклонных переправ.

Техническая поддержка и обучение Ваших специалистов – наш корпоративный стандарт. А в магазине на нашем сайте всегда можно купить снаряжение для зиплайн или необходимые комплектующие для модернизации вашего троллея.

После сдачи проекта мы осуществляем:

  • Проведение испытаний на статические и динамические нагрузки, документируемые двухсторонним актом.
  • Выдачу технического паспорта на изделие.
  • Практическое обучение Вашего персонала правилам эксплуатации Зиплайн, технике работы с альпинистской страховкой, тренировку экстренной эвакуации с высоты и отработку внештатных ситуаций.
  • Разработку должностных инструкций для персонала.
  • Один год обслуживания по гарантии и дальнейшее техническое обслуживание наклонной переправы Зиплайн.

Contributing

If you are looking to start working with the Zipline codebase, navigate to the GitHub issues tab and start looking through interesting issues. Sometimes there are issues labeled as Beginner Friendly or Help Wanted.

Note

Please note that Zipline is not a community-led project. Zipline is maintained by the Quantopian engineering team, and we are quite small and often busy.

Because of this, we want to warn you that we may not attend to your pull request, issue, or direct mention in months, or even years. We hope you understand, and we hope that this note might help reduce any frustration or wasted time.

Самый экстремальный

Зиплайн – это такое переправочное сооружение, выполненное в виде троллеи, по которой перемещаются туристы либо грузы. От самого крутого уклона вместе с перепадом высот зависит то, с какой скоростью будет перемещаться человек (на сколько аттракцион захватывающий). Лидером среди этих показателей является конструкция Zipflyer Nepal.

Располагается он в окрестностях Катманду, имеет значительный перепад высот в 600 м при общей длине трассы в 1,8 км, что составляет 28 градусов. Способен развить скорость до 140 км/ч, а цена за полет колеблется в пределах 5 000 руб.

Зиплайн Zipflyer Nepal

Из-за того, что разница между высотами над уровнем моря достигает 600 м, не у каждого человека вегетососудистая система сможет спокойно выдержать подобную нагрузку. Поэтому людям, имеющим проблемы с сердечно-сосудистой системой, подобные полеты не рекомендуются.

Поездка на гору Саранкот, откуда ведется спуск, сама по себе экстремальная, поскольку уровень адреналина уже начинает подниматься из-за высокого передвижения по узкой серпантинной дороге и на слишком высокой скорости.

Живописные Карпаты с неожиданных ракурсов

Для почитателей активного и экстремального отдыха, «Скита» предлагает своим гостям одну из самых длинных и эффектных трасс зиплайна для полёта над землей. Захватывающие дух виды и яркие впечатления скоростного спуска не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых.

«Скита» в сердце Карпат предлагает экстремальных отдых и другие развлечения для всей семьи

Эта трасса находится в Ворохте. Весь путь делится на два отрезка, один длиной в 500 метров, а другой в 200 метров. Для детей открыта только нижняя, короткая трасса. Перед полетом каждый желающий проходит подробный инструктаж. Для полета на зиплайне есть весовые ограничения, от 35 до 100 кг. От Ворохты до «Скиты» всего 3 км. Сюда можно попасть на авто, велосипеде или пройти пешком, любуясь не только природой, но и старинным мостом с виадуками.

Яремче

Экстремальный пуск в Яремче также состоит из двух отрезков пути – 550 метров и 170 метров. Данная трасса является самой длинной во всем регионе. На первом, длинном отрезке можно хорошенько разогнаться. Посетителей аттракциона особенно радует возможность пролететь над верхушками сосен, огибая и цепляя их ногами. И правда, не часто получаешь такой необычный шанс.

«Полет» среди крон деревьев – настоящее приключение для любителей чего-то нового

Стоит отметить, чем меньше ваш вес, тем больше вы подлетаете в точке перепада высот.

Чарующие красоты Черногории

Путешествуя по Черногории, обязательно посетите каньон Морачу, с живописной рекой, возможностью пройти по извилистым тропам, и конечно же посетить старый подвесной мост и прокатиться на тарзанке.

Мост в Морача – бесплатное развлечение, излюбленное место фотографов и романтиков

Полёт в тендеме над рекой над горной рекой Тара

Другая возможность рассмотреть реку, скалы и вершины гор – совершить скоростной полет на зиплайне. Крайняя точка высоты составляет 170 метров, а затем идет на снижение. Скорость полета действительно большая, она составляет до 100 км/час. Расстояние преодолевается менее чем за минуту, но ощущения – не описать словами. Крепления тарзанки надежны и позволяют «пилоту» пролететь путь в позе супермена.

Аттракцион работает в период с 1 мая до 31 сентября, стоимость полета оставляет 10 евро.

Живописный мост Джурджевича, словно ажурная арка среди сочной зелени

Один из самых длинных зиплайнов в Черногории, находится на мосту Джурджевича, протяженность трасс составляет 824 метра. Время в пути длится примерно полторы минуты. Аттракцион оборудован удобным сидением, в котором чувствуешь себя комфортно и безопасно. Есть возможность взять с собой ребёнка и без риска вести съемку полета. Между скалами каньона на высоте 170 метров, натянуты три троса, поэтому одновременный полет могут осуществить 6 посетителей.

Безопасность полета позволяет чувствовать себя комфортно и делать яркие снимки на память

Самый длинный зиплайн составляет 1050 метров. Он занимает первое место в мире по протяженности пути. Кроме этого, на нем можно развить и самую быструю скорость, до 120км/час. Высота натяжения канатов – 190 метров над рекой Тара. Зиплайн оснащен по последнему слову техники, безопасен, и предоставляет современную экипировку. Располагается аттракцион на живописном мосту Джурджевича.

Несколько тросов натянутых рядом, позволят вашему спутнику делать фото во время спуска, самого необычного ракурса

Устройте своеобразный сюрприз для ваших родных и любимых, подарив возможность «полетать» вместе

Увидеть новые виды знакомых мест с подвесного моста или тарзанки — доступное средство, не требующее особых навыков. И тот и другой вариант подарит вашему взору такие ракурсы, которые с других точек – увидеть невозможно. Раскрасьте ваше путешествие яркими эмоциями и запечатлейте их в своей памяти!

Для оформления статьи использованы фотографии из открытых интернет-источников и фото-банков, не требующие указания авторства и разрешенные для коммерческого использования согласно лицензии CC0 Creative Commons

Как безопасно кататься на зиплайне?

Выбор места для катания

Перед тем, как отправиться на зиплайн, необходимо выбрать надежный и безопасный проводник, оснащенный всем необходимым оборудованием. Кроме того, зона катания должна иметь хороший доступ и обслуживание.

Базовое обучение и оснащение

Перед началом катания каждому участнику необходимо дать базовый инструктаж, который охватывает все основные правила и технические нюансы катания. Кроме того, каждый должен быть оснащен специальным оборудованием: шлемом, перчатками, карабинами и прочим.

Правильная техника катания

Важно уметь правильно фиксироваться на профиле, находить оптимальное положение для максимальной стабильности и управления ускорением. Не забывайте, что важно также правильно тормозить и превышать безопасную скорость не стоит

Важная роль препятствий

Если на линии есть препятствия (деревья, камни и проч.), то они необходимо учитывать. Если вы не уверены в своих действиях, попробуйте убрать ненужные предметы из свободного пространства перед линией и предупредить о потенциальной опасности.

Добровольная форма дополнительного страхования

Некоторые организации, проводящие катания на зиплайнах, требуют добровольной формы дополнительного страхования для защиты участников от непредвиденных ситуаций. Не стоит пренебрегать данным услугам, ведь никогда не знаешь, что может произойти во время катания.

Безопасность на зиплайне в Дубае

Перед аттракционом вас взвесят, чтобы убедиться, что требования соблюдены (выше мы писали об ограничениях по весу), и подберут для вас ремни безопасности и защитный шлем.

Трасса XLine находится под ежедневным наблюдением специалистов, занимающихся техническим обслуживанием линии и ее проверкой. Безопасность здесь на первом месте.

В команде также работают опытные инструкторы, которые перед тем, как отправить вас на аттракцион, не только закрепят на вас ремни безопасности, но и объяснят правила поведения и подробно проконсультируют по всем возникшим вопросам.

Вы будете передвигаться по тросу не в положении сидя, а лежа на специальном щите, который надежно крепится к линии.

Еще одно значительное уточнение для тех, кто все-таки решился отправиться на этот аттракцион, — брать с собой телефоны и фотоаппараты для съемки во время полета нельзя. На ваш шлем будет прикреплена экшн-камера, которая снимет весь спуск. Эту запись потом, если захотите, отдадут вам.

Если у вас возникли какие-нибудь вопросы, то можете задать их команде XLine Dubai Marina, написав на почту xline@xdubai.com или позвонив по телефону: +971 4 457 3212.

XLine

Где можно прокатиться на зиплайне в России?

1. Сочи

Одним из самых популярных мест для зиплайн-проездов является город Сочи на Черном море. Здесь есть несколько парков приключений, где можно насладиться красивыми видами и ощутить адреналин во время спуска.

Некоторые из популярных парков в Сочи: Skypark AJ Hackett Sochi, P.M. Adventure Park, Wishful Adventure Park, Sky Park, Sky Club Sochi.

2. Крым

Крым также предлагает интересное путешествие для любителей зиплайна. Один из самых высоких зиплайнов находится в городе Ялта — «Мисхорский канатный парк». Вышка, на которой стоит спуск, высотой более 45 метров. Протяженность спуска — около 700 метров.

3. Екатеринбург

В городе Екатеринбурге зиплайн-проезды предлагаются в парке «Гринвич». Парк расположен на берегу Исети рядом с центром города. Помимо зиплайн-проездов, в парке можно также поиграть в квесты и пройти веревочный лабиринт.

4. Самара

В городе Самара можно зиплайнить в парке «Акулово». Здесь находится один из самых длинных зиплайнов в России — длиной 850 метров и высотой до 80 метров. Опытные инструкторы дадут полезные советы и помогут безопасно провести спуск.

Выберите свой город и наслаждайтесь зип-проездом на природе! Не забудьте о снаряжении, чтобы провести безопасный и комфортный спуск!

Профессиональные зиплайны

«Взрослый» зип-лайн в наше время используется в качестве активного отдыха. Здесь намного больше высота, скорость и расстояния. Экстремалы с помощью надежных креплений (жгутов или тросов) прикрепляются к каретке, которая ездит по тросу. Также важным элементом профессионального зип-лайна является защитный шлем – всё-таки развлечение экстремальное.

Минимальной высотой профессионального зиплайна считается 9 метров, а минимальная длина – 450 метров. Трасса должна иметь некоторую степень провисания, которая обеспечивает более скоростную и безопасную езду. Правильное натяжение троса в зип-лайне – целая наука.

В зипланах должны быть средства для того, чтобы остановить себя. Например

— Специальные кожаные перчатки

— Конструкции из пружин, противовесов, шин и других устройств, которые позволяют замедлить движение тележки

— «Блок захвата» – специальная конструкция на кабеле, которая позволяет сотрудникам остановить движение зиплайна за счёт усиления трения.

— Возможность влиять на степень прогиба кабеля и уменьшать наклон для снижения скорости.

Кроме того пользователь может быть остановлен с помощью специального ручного тормоза. Например, такая техника используется в Canyons Zip Line во Флордине.

При правильной технической организации, подготовке персонала и качественном обслуживании зиплайны просты в использовании и безопасны. В США функционирует 200 коммерческих зиплайнов и 13000 частных. В сумме они дают около 3600 обращений в скорую помощь в год.

Примечания

  1. . parktropa.com. Дата обращения: 22 ноября 2016.
  2. . ziprider.com. Дата обращения: 22 ноября 2016.
  3. Парки Приключений ТРОПА. (15 ноября 2016). Дата обращения: 22 ноября 2016.
  4. Парки Приключений ТРОПА. (18 января 2016). Дата обращения: 22 ноября 2016.
  5. Парки Приключений ТРОПА. (18 января 2016). Дата обращения: 22 ноября 2016.
  6. Парки Приключений ТРОПА. (18 января 2016). Дата обращения: 22 ноября 2016.
  7. Парки Приключений ТРОПА. (18 января 2016). Дата обращения: 22 ноября 2016.
  8. Парки Приключений ТРОПА. (18 января 2016). Дата обращения: 22 ноября 2016.
  9. . krasnayapolyanaresort.ru. Дата обращения: 15 июня 2020.

Что такое зиплайн: вид деятельности, целевая аудитория

Зиплайн – экстремальный аттракцион, представляющий собой скоростной спуск по стальному тросу. Фактически это перемещение объекта между двумя точками с отрывом от земли. Названия этого изобретения, ранее использовавшегося для перевозки людей и грузов в труднодоступных местах, могут быть различными – кроме общепринятого термина зиплайн (зип-лайн), употребляют понятия zipwire (свистящий провод), aerialrunway(воздушная взлетная полоса) и некоторые другие.

На видео: Полет на зиплайне

Скорость спуска по маршруту около 500 метров развивается  в пределах от 100 до 230 км/ч, именно эта особенность позволяет испытывать выброс адреналина, что делает аттракцион особенно популярным среди молодежи (основная целевая аудитория – молодые люди от 18 до 35).

Технически конструкция аттракциона включает в себя стальной трос, натянутый между двумя площадками. Именно по нему любители острых ощущений на специальных подвесных системах со специальными роликами перемещаются из начальной точки в конечную.

В различных странах используют разные типы зиплайнов. Как правило, они отличаются длиной маршрута, высотой размещения троса и углом наклона, а также скоростью движения. Так, наиболее экстремальные виды аттракционов располагаются на некоторых горнолыжных курортах – они обычно достаточно продолжительные и позволяют достичь высоты более 1 000 метров, что дает максимально яркие ощущения.

Средние по высоте и скорости зиплайны встречаются в любом крупном городе – их открывают в местах развлечений, в том числе веревочных парках, на берегу водоемов или других местах, популярных для отдыха молодежи и посещений туристов. Одна из интересных разновидностей – детский зиплайн: продолжительность маршрута может составлять всего несколько метров, при этом скорость движения и высота над землей должны быть небольшими. Последний вариант будет популярен при размещении в любом детском парке. Иногда взрослые зиплайны открываются временно, они бывают приурочены к проведению фестивалей или других культурных мероприятий в одном из крупных городов. Но большие перспективы ожидают проект по открытию стационарной трассы зиплайна, при этом желательно подобрать живописное место, что позволит клиентам не только испытывать острые ощущения, но и получить удовольствие от созерцания окружающего пейзажа.

Как и многие другие виды развлечений под открытым небом, зиплайн будет сезонным бизнесом, испытывающим существенное влияние погодных условий. В большинстве областей страны предприятие сможет функционировать в период с мая по октябрь. Этот фактор можно считать главным недостатком зип-лайна как бизнес-идеи. В связи с сезонностью такого аттракциона необходимо предварительно рассчитать, какой доход он должен принести за сезон, чтобы покрыть убытки, которые предстоят не в сезон. Среди преимуществ бизнеса главное – востребованность экстремальных развлечений и популярность аттракционов такого типа, благодаря чему можно быть уверенными в том, что при грамотно проведенной маркетинговой кампании доход значительно превысит вложенные средства. Что касается технической составляющей, оснащение для создания зиплайна не слишком дорогостоящее, но его закупка и установка требует точности и максимального внимания, поскольку экстремальные аттракционы являются потенциально опасными видами развлечения.

На видео: Что такое зиплайн

Бочка смерти в Балаклаве

Странный объект закрепленный на самом верху над пропастью на отвесной скале — Бочка смерти, история которого точно не известна и давно обросла мифами.

Один из самых необычных исторических объектов Крыма появился здесь в конце 19 века. Сначала бочку над пропастью использовали как наблюдательный пункт и для ведения огня.

Сегодня бочка смерти в Балаклаве привлекает к себе экстремалов. Подняться на гору и сделать фото над пропастью удавалось редким смельчакам!

Бочка смерти в Балаклаве

Для того чтобы сделать действительно красивое фото, придется приноровиться с выбором нужного ракурса ведь “Бочка смерти” достаточно капризный объект.

IPython Notebook¶

The IPython Notebook is a very powerful browser-based interface to a Python interpreter (this tutorial was written in it). As it is already the de-facto interface for most quantitative researchers provides an easy way to run your algorithm inside the Notebook without requiring you to use the CLI.

To use it you have to write your algorithm in a cell and let know that it is supposed to run this algorithm. This is done via the IPython magic command that is available after you from within the IPython Notebook. This magic takes the same arguments as the command line interface described above. Thus to run the algorithm from above with the same parameters we just have to execute the following cell after importing to register the magic.

%load_ext zipline
%%zipline --start 2016-1-1 --end 2018-1-1
from zipline.api import symbol, order, record

def initialize(context):
    pass

def handle_data(context, data):
    order(symbol('AAPL'), 10)
    record(AAPL=datasymbol('AAPL')].price)

Note that we did not have to specify an input file as above since the magic will use the contents of the cell and look for your algorithm functions there. Also, instead of defining an output file we are specifying a variable name with that will be created in the name space and contain the performance we looked at above.

_.head()
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тур на острова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: