Конспект экскурсии в пожарную часть. 3 класс

Название экскурсии в пожарную часть

Как организовать

Организация экскурсии в музей при пожарной части – это один из важнейших шагов. Именно это необходимо сделать прежде всего.

Прежде всего нужно установить точное количество детей, которые хотят посетить пожарную часть, узнать, сколько родителей будут сопровождать их

Это действительно важно, спасатели и остальные сотрудники должны быть уверены, что смогут принять вашу группу в конкретное время

Не забудьте поинтересоваться стоимостью посещения пожарной станции. Как правило, все экскурсии в музеи при них бесплатные, но проверить никогда не будет лишним. Также стоит позаботиться о транспорте. Если музей расположен недалеко от вашего учебного учреждения, то можно добраться пешком. В обратном случае стоит нанять автобус.

Многим учителям и воспитателям удобнее водить детей группой прямо от детского садика или школы, а после экскурсии — вернуться обратно, откуда учеников заберут родители. Другой вариант – предложить родителям самостоятельно подвезти ребят к пожарной части.

Можно предложить детишкам принять участие в выставке музея пожарной части. Таким образом, дети смогут лучше понять правила безопасности, узнают много нового о развитии техники и снаряжения спасателей. Можно сделать как коллективную, так и индивидуальные поделки (плакаты, модели, фигурки, рисунки и т.д.).

Для дошкольников

Подобные экскурсии для самых маленьких обладают своими особенностями: во-первых, чаще всего они проходят в игровой или сказочной форме (так дети лучше усвоят материал), во-вторых, в ходе экскурсии рассказывают детям о пожарной безопасности (можно использовать плакаты, фото экспонатов музея для наглядности), а также с правилами поведения при экстренных ситуациях.

Главными целями экскурсии для дошкольников являются:

  • ознакомление детей с работой спасателей, диспетчеров и спасателей, развитие интереса и уважения к этим профессиям;
  • повышение уровня знаний правил пожарной безопасности, а также правил поведения при возгорании;
  • развитие наблюдательности;
  • ознакомление с историей становления пожарного дела, видами спецодежды, оборудования, снаряжения и техники;
  • формирование положительного отношения к вышеуказанным профессиям, понимания опасности и ответственности работы работников МЧС.

До самой экскурсии рекомендуется провести ряд мероприятий, способствующих лучшему усвоению материала. Воспитатели могут самостоятельно проводить беседы, игры, викторины, небольшие спортивные праздники.

Малышам можно предложить поучаствовать в конкурсе рисунков (например, плакатов, пожарных машин, подвигов спасателей и т.д.), поделок, чтения стихов или речевок. Такие мероприятия помогут детишкам хорошо запомнить материал и как можно лучше подготовиться к экскурсии.

В ходе самой выставки работник МЧС расскажет интересные случаи из работы службы, покажет экспонаты, собранные в музее (который находится при самой пожарной части), поведает историю становления пожарного дела в городе и стране в целом.

Помимо этого, в экскурсию для малышей включают небольшие интерактивы. Это могут быть и проба одевания защитного костюма (детей можно сфотографировать в шлеме или всем костюме), и воспроизведение в игровой форме возможных опасных ситуаций с отработкой правил поведения, и даже возможность потрогать настоящую пожарную технику.

https://youtube.com/watch?v=rptfCMXUtow

Кроме того, сами дети могут поучаствовать в особой выставке детского творчества, которую устраивают многие музеи пожарной безопасности. Достаточно принести собственную поделку, и она пополнит коллекцию.

От такой экскурсии будет в восторге любой малыш, и пользы от прослушанной им лекции будет много.

Детский сад №84. Каменск-Уральский

Стало уже доброй традицией в нашем детском саду  организовывать для детей  познавательные экскурсии. На этот раз воспитанники старшей группы №6 «Ромашка»  побывали в гостях у пожарных (в пожарной части №63). Данное мероприятие проводилось в рамках городского месячника обучения безопасности населения мерам пожарной безопасности.

Экскурсия по пожарному депо, несомненно,  вызвала интерес у детей. Веселым гулом ребячьих голосов наполнилось пожарное депо. В первую очередь ребят, конечно же, заинтересовали пожарные машины. Старший пожарный  показал ребятам  пункт связи депо, технику.  Он рассказал  про пожарную технику и показал  детям, как и чем, оборудованы машины, для чего служит тот или иной предмет из многочисленного пожарно-технического вооружения.  Так же показали и рассказали ребятам, как и чем, вооружен пожарный для борьбы с огненной стихией. Всем желающим ребятам дали примерить шлем-каску пожарного.  Специально для юных гостей сотрудники учреждения  разрешили ребятам подняться в машины, ощутить себя  пожарными.  Мы остались довольны экскурсией

Много фотографировались, выразили  слова благодарности  пожарным, которые смогли так интересно и доступно донести до ребят информацию о нужности и важности своей профессии.  Целью данного мероприятия стало: познакомить с работой пожарной охраны; дать первоначальные сведения о причинах возникновения пожара; воспитывать чувство уважения к людям мужественной профессии.  (фотоотчет)

Транспорт для экскурсии

Чтобы найти подходящий автобус, нужно действовать через надежную и проверенную автотранспортную компанию или обратиться в турфирму, которая занимается перевозкой детей. Средство перевозки должно соответствовать всем современным требованиям:

  • исправные ремни безопасности;
  • световая и звуковая сигнализация;
  • наличие лицензии на перевозку детей у водителя;
  • присутствие дополнительных  камер и зеркал;
  • автобус должен быть выпущен не позже, чем 10 лет назад;
  • наличие тахографа;
  • навигатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
  • наличие двух огнетушителей и трех  аптечек;
  • присутствие знаков «дети»;
  • действующие противооткатные упоры.

Убедившись, что транспорт вам подходит, заключите договор фрахтования на арену.

Тот человек, на чье имя заключен договор, должен предоставить в ГИБДД информацию о вывозе детей. Без такого уведомления экскурсия и транспортировка учащихся невозможны.

Ход мероприятия:

1 часть Беседа о предстоящей экскурсии.

2 часть Непосредственно экскурсия, общение с пожарными. Рассказ начальника караула №1 Маслиева В. Вопросы детей.Практический урок: «Правила противопожарной безопасности».

3 часть Подведение итогов встречи. Фотография на память.

4 часть Рефлексия: обмен мнениями и впечатлениями, рисунок «Что я увидел в Пожарной части».

Результат: Все ребята четко знают чем занимается пожарная служба; что нужно делать, если случится беда. Выпущена статья в газете «Победа» Яковлевского района с фотоматериалом.

Беседа в пожарной части:

Дети, сегодня мы пришли в гости к пожарным. Они расскажу о своей работе. Это очень трудная и почетная профессия – спасать людей и их дома от огня.

Часто виновниками пожара становятся дети: берут без разрешения спички, зажигают их в доме, во дворе, еще того пуще – в подвале, на чердаке, где хранится много разных вещей. Когда спичка начинает жечь руку, ее бросают – огонь может попасть на занавеску, газету, бумагу… Когда огонь распространяется – дети пугаются и убегают. Что происходит дальше – все мы, к сожалению, знаем. Давайте познакомимся с пожарными, которые спасают людей в таких ситуациях. Это – начальник караула №1 – Маслиев В. Пожарный – Иванчихин С. И водитель пожарной машины – Мирошников Н. Вот посмотрите какая у них пожарная машина.

Пожарные достают и демонстрируют брандспойты, каски, топоры, противогазы, пилу для резки металла, огнестойкие костюмы, рацию, карту и прочее. Дети с огромным интересом наблюдают за ними, запоминают все, о чем они рассказывают, задают уточняющие вопросы.

Капитан пожарной службы рассказывают детям о том, почему воникают пожары: «Некоторые дети самостоятельно пытаются включать газ, поджигать бумагу от горящего газа

Огонь красив, он привлекает наше внимание, но пусть он будет только в свечке и в печке

Дети! Запомните правила! Соблюдая их вы никогда не сотворите беды!

Правила противопожарной безопасности

• Никогда не берите в руки спички, не играйте с огнем!

• Не разводите костры в подвалах и на чердаках!

• Разводите костер в лесу только вместе со взрослыми и только на подготовленном для этого месте, а уходя, гасите его и заливайте водой!

• Не пользуйтесь самостоятельно электроприборами!

• Ничего не вставляйте в розетки!

• Не пользуйтесь самостоятельно газовой плитой!

• Если все-таки случился пожар, звоните «01». Четко, спокойно, медленно назовите свой адрес, не забудьте указать удобный подъезд, а потом немедленно покиньте место пожара!

Воспитатели поблагодарили пожарных за интересную экскурсию и рассказ. После встречи с пожарными, ребята долго обменивались впечатлениями и нарисовали рисунки «Что я увидел в Пожарной части». В сюжете рисунка дети передали свои эмоциональные восторги от увиденного. Вечером ребята забрали рисунки домой и делились рассказами об увиденном со своими близкими.

Что можно узнать на экскурсии в пожарную часть?

Экскурсия проходит в настоящей действующей пожарной части, где проводником и экскурсоводом выступает работник пожарной службы. Мероприятие позволит расширить кругозор любознательных детей и получить им ответы на интересующие вопросы.

Полученная информация является достаточно познавательной:

  • Дети узнают, как работают пожарные.
  • Ознакомятся с устройством машины, оснащением и ее возможностями при тушении пожара.
  • Ознакомятся с одеждой, оборудованием, снаряжением и техникой.
  • Услышат много интересных историй о трудовых буднях спасателей.
  • Узнают все о работе диспетчера, который принимает вызовы и быстро на них реагирует.
  • Ознакомятся или обновят в памяти правила, которые позволяют предотвратить возгорание.
  • Закрепят информацию о том, как следует себя вести при возникновении пожара.

Кроме наглядного примера работы техники и спасателей дети смогут получить информацию о важности соблюдения правил поведения. Экскурсия проводится в познавательно-развлекательной форме, что способствует лучшему усвоению информации

Пожарники в ходе экскурсии напомнят о том, что главная задача в работе пожарных, в первую очередь – спасение людей, и только потом – тушение пожара

Экскурсия проводится в познавательно-развлекательной форме, что способствует лучшему усвоению информации. Пожарники в ходе экскурсии напомнят о том, что главная задача в работе пожарных, в первую очередь – спасение людей, и только потом – тушение пожара.

Пожарная часть будет служить для детей наглядным примером того, как оперативно происходит реагирование на срочный вызов, сбор и выезд машины.

Рассказы об отважных действиях спасателей во время тушения огня обязательно вдохновят детей. Обучение основам техники противопожарной безопасности будет происходить на доступном для детей языке – в интерактивной наглядной форме. Путешествие по пожарной части будет начинаться с рассказа об истории ее возникновения.

Далее детям будет подробнее рассказано о профессии пожарного: что входит в его ежедневные обязанности, и какими качествами он должен обладать. Во время экскурсии будет возможность ознакомиться с интересными фактами о профессии и осознать ежедневные трудности, которые встают перед пожарными при ликвидации возгорания.

Третья часть экскурсии предполагает посещение рабочих помещений, а также возможность осмотра кабины диспетчера и пожарной машины. Особенно детям понравится сигнал тревоги, который работники части специально включают для большей наглядности о происходящих трудовых буднях.

Ход экскурсии.

Воспитатель. Ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение. Вы внимательно его послушайте и скажите, о какой профессии я идет речь?

На машине ярко-красной

Мчимся мы вперед.

Труд тяжелый и опасный

Нас, пожарных, ждет.

Вой пронзительной сирены

Может оглушить.

Будем и водой и пеной

Мы огонь тушить.

И в беду попавшим людям

Сможем мы помочь,

С пламенем бороться будем

Мы и день и ночь!

Воспитатель. Правильно, ребятки! О пожарных. Сейчас мы пойдем на экскурсию в Пожарную часть, познакомимся с пожарными и узнаем о них и их работе. Мы посмотрим, какие машины им помогают в борьбе с огнем, кто первый получает сигнал о том, что где-то произошел пожар. Но прежде чем отправиться на экскурсию, давайте вспомним правила поведения на улице, в автобусе и в пожарной части!

Дети. Дорогу переходим, соблюдая правила дорожного движения, в автобусе пристегиваемся ремнями безопасности, во время движения не встаем со своих мест, до полной остановки; в пожарной части ведем себя как в гостях – внимательно слушаем, без разрешения ничего не трогаем и никуда не заходим.

У входа в пожарную часть детей встречают люди в форме.

Они представляются. Начинает беседу с детьми начальник пожарной части Якшисаров Мазит Газизович.

Начальник пожарной части Дети, сегодня я расскажу вам о нашей пожарной части, о бесстрашных пожарных, о боевых пожарных машинах и диспетчерах. В начале нашей экскурсии, я приглашаю вас в комнату диспетчеров.

Пойдемте в диспетчерскую и понаблюдаем за работой диспетчера.

Скажите, зачем в диспетчерской находится главный пульт, план Байкита, рация? Какую важную работу выполняет диспетчер?

Правильно, он принимает вызов о пожаре и подаёт сигнал тревоги, при этом записывает адрес в специальный журнал, указывает пожарным точный адрес возгорания. Ребята, скажите, для чего нужно называть адрес возгорания?

Дети. Чтобы пожарные как можно быстрее приехали на место пожара.

Диспетчер. Ребята, а вы знаете номер телефона, по которому нужно звонить, в случае возникновения пожара?

Дети. 01 или 101.

Диспетчер. А еще, ребята, ни в коем случае нельзя просто так звонить на эти номера, и в шутку говорить, что где-то случился пожар.

Начальник пожарной части. Сейчас мы находимся в комнате, в которой до вызова находится пожарный наряд с «бойцами». А вы, ребята, знаете, чем они занимаются в свободное время? В основном у нас пожарные заняты тренировкой. Им приходится много тренироваться, чтобы быть ловкими, сильными, быстрыми. Зачем же пожарным быть сильными, смелыми, закаленными? Совершенно верно, молодые и сильные они в любую минуту готовы приступить к тушению пожара (раздается сигнал тревоги, выбегают пожарные, пожарная машина выезжает во двор).

Сейчас командир отделения познакомит вас с оборудованием пожарной машины.

Командир отделения. Ребята, скажите, для чего пожарная машина оборудована специальными звуковыми «сиренами» и световыми сигналами-«мигалками», рацией?

Дети. Пожарная машина должна очень быстро прибыть к месту пожара, остальные машины, услышав сигнал должны уступить ей дорогу, а по рации водитель может связаться с пожарной частью и другими машинами (дети рассматривают оборудование пожарной машины, садятся по очереди в кабину

Ребята, обратите внимание на эту пожарную машину – эта машина называется брандспойт. Она хранит в цистерне большой запас воды. Специальными механизмами она подается под сильным напором в шланг

С помощью силы воды пожарный сбивает и гасит пламя

Специальными механизмами она подается под сильным напором в шланг. С помощью силы воды пожарный сбивает и гасит пламя.

Для того, чтобы пожарные не пострадали во время пожара у них есть специальные комбинезоны из огнеупорных материалов, каска, огнеупорные рукавицы, специальные сапоги.

Начальник пожарной части. В завершение нашей экскурсии, хотелось бы вам ребята сказать о том, что профессия пожарного – это не только героическая и мужественная профессия, но и очень опасная. Пожарные каждый день, рискуя своей жизнью и здоровьем, тушат пожары, спасают людей из огня. Одним из таких бесстрашных людей был Маннанов Ильшат Наилевич. Он погиб при тушении пожара. В его честь и в нашей пожарной части открыли стелу, чтобы все помнили и с уважением относились к нелегкой профессии пожарных.

А вас ребята я попрошу всегда помнить, что играть с огнем – это очень опасно и никогда не нарушать правил пожарной безопасности.

Воспитатель. Мы хотим поблагодарить вас за интереснейшую экскурсию и рассказать стихотворения о вашей профессии.

Ребенок 1. С огнем бороться вы должны –

Вы очень людям всем нужны,

С водою вы напарники,

Так кто же вы? Пожарные!

Ребенок 2. Если вьётся пламя,

Дым валит столом,

«Ноль – один» мы наберем,

Мы пожарных позовем1

Дети прощаются с пожарными и уезжают в детский сад!

После мероприятия

Передать детей родителям или дежурному учителю. Лучше всего довозить детей до школы — эту точку знают все родители и легко смогут забрать детей. Если школа работает, можно оставить детей под ответственность охранника или дежурного администратора. Не желательно отпускать детей без присмотра: если родители берут на себя ответственность, заранее заручитесь их согласием в письменной форме. После поездки лучше еще раз измерить у детей температуру тела. 

Отчитаться перед директором. Это не мелочь — руководителю будет спокойнее, если он будет знать, что мероприятие прошло по плану и все дети и педагоги в порядке. 

Организация экскурсии в пожарную часть

Достаточно трудно отыскать ребенка, который равнодушно отнесется к реву пожарной машины, к форме спасателей, да и просто к пожарному делу. Даже мельком посмотреть на несущихся куда-то на помощь борцов с огнем — уже большая удача. А рассмотреть все настоящее оборудование, технику и защитные костюмы пожарных и услышать историю становления протипожарной службы будет особенно интересно детям любого возраста.

Достаточно часто пожарные части города проводят всевозможные экскурсии для школьников и дошкольников. Экскурсоводами становятся работники МЧС, которые не только расскажут о каждом экспонате, но и раскроют секреты ежедневной службы. Несомненно, детям и взрослым будет интересно послушать захватывающие истории о тушении пожаров, спасении людей и животных.

Отзыв об экскурсии первоклассников в пожарную часть

Дата: 18 ноября 2013 | oblako

Выбирая самую первую экскурсию для наших первоклассников, мы остановились на посещении пожарной части. Во-первых, мы решили, что детям будет интересно посмотреть на настоящие пожарные машины, а во-вторых, пожарная часть находится в нескольких остановках от нашей школы, поэтому добраться туда с группой школьников не составило труда.

Телефон части нашли в интернете. Позвонили и договорились о посещении. Мы были приятно удивлены, когда узнали, что экскурсия проводится совершенно бесплатно. Еще по телефону предупредили, что в случае экстренного вызова техника уедет. Однако мы очень надеялись, что нам повезет, и ничто не помешает нам увидеть настоящие пожарные машины.

Назначенный день оказался достаточно теплым и солнечным. До части мы доехали на троллейбусе. Сопровождающих взрослых было много. Мы без проблем добрались до места к назначенному времени, в части нас уже ждали.

Нам повезло, во время нашего визита срочных вызовов в пожарную часть не поступило. Всю технику для нас выкатили на улицу, мы смогли ее как следует рассмотреть.

Особый восторг вызвала демонстрация водяной пушки, установленной на крыше у одной из машин, и лестница, которая на наших глазах взмыла высоко-высоко в небо.

Нам показали пожарные рукава и другие столь нужные спасателям инструменты на пожаре, рассказали об их назначении. Ребята были довольны.

Потом нас пригласили в помещение части и рассказали, как пожарные проводят время в ожидании вызовов. Оказывается, у них есть и столовая, и спальня, и специальная комната-гардеробная и даже учебный класс, где проходят регулярные теоретические занятия.

Затем нам показали, что происходит, когда в часть поступает сообщение о пожаре. Нам продемонстрировали звук сирены, мы увидели, как молниеносно пожарные завели моторы своих машин, оделись в специальные защитные костюмы и уже через 30 секунд были готовы к выезду.

А потом всем нам разрешили примерить защитные костюмы и шлемы, и сфотографироваться.

Хочется сказать огромное спасибо начальнику части №30 Дмитрию Владимировичу, а также выразить огромную благодарность начальнику смены Дмитрию и всем ребятам за чудесную экскурсию, проведенную для нас.

Требования при проведении экскурсии

Так как вывоз группы детей – это большая ответственность, требования к организации экскурсий в последние годы значительно повысились. 

  • На один автобус предполагается  количество сопровождающих по количеству дверей транспортного средства. Один из них назначается  ответственным за весь процесс. Если автобусов несколько – должен быть один старший, который отвечает за всю группу и управляет действиями всех остальных сопровождающих. 
  • Поездка должна осуществляться до 23-00. Для ночных выездов требуется специальное разрешение. 
  • После 23-00 можно перевозит детей в сторону вокзалов, аэропортов, а также завершать маршрут, если это время указано в графике движения. Расстояние до места в это время не должно быть более, чем 50 километров.
  • Сажать детей в автобус и высаживать из него можно только в специально отведенных для этого местах.
  • Скорость не должна превышать 60 км/ч.
  • У сопровождающих должно быть педагогическое или психологическое образование. На них ложится вся ответственность за жизнь и здоровье детей.
  • Учитель должен уметь оказывать первую медицинскую помощь.
  • Группа для экскурсии – от 10 до 40 человек.
  • На каждые 25 человек должно приходиться 2 сотрудника школы.
  • Можно везти учеников в общественном транспорте – автобус, трамвай, электричка, метро. Тогда действуют общеустановленные правила для данного средства передвижения. Мне часто приходилось так перевозить детей, и хочу предупредить, что контролировать дисциплину в этом случае очень непросто. Будьте готовы к тому, что остальные пассажиры могут выказывать недовольство по поводу шума. 
  • В автобусе должен находиться медицинский работник с подтверждающими это документами.
  • Если в пути  возникает происшествие, педагог имеет право отменить экскурсию или изменить маршрут.

Видео про экскурсии в пожарную часть

Экскурсия в пожарную часть:

В начале сентября была организована
экскурсии в пожарную часть № 19.

Дети с большим интересом, сильным желанием и любопытством отнеслись к этому мероприятию. Все ждали и готовились — вспомнили правила дорожного движения, правила поведения в общественных местах. И вот этот день настал.
Даже дорога до пожарной части и обратно была познавательной и увлекательной. Ребята узнали, что наш детский сад № 430 расположен в Калининском районе города Новосибирска, а пожарная часть № 19 — в Дзержинском. Что граница между районами необычная — это речка Ельцовка. И сюда каждый год прилетают дикие утки, которых мы покормили мягким хлебом. Что расположена пожарная часть на улице Авиастроителей. А улица эта так называется потому, что недалеко находится наш легендарный завод им. Чкалова, на котором изготавливают самолёты. Перед переходом через проезжую часть мы тщательно повторили правила дорожного движения. А уж когда началась экскурсия по пожарной части — впечатлений и эмоций детей просто не передать.
Нас встретили пожарные в форме и провели в учебный класс. Ребята увидели специальные костюмы и атрибуты, которые нужны при тушении пожара.

Побывали в ангарах, где находится спец. техника- пожарные машины. С огромным желанием и восхищением дети рассматривали пожарные машины, аварийно — спасательное оборудование. Нам показали пожарные рукава и другие, столь нужные спасателям инструменты на пожаре, рассказали об их назначении. Увидели спасательные аппараты, которые используют в задымленных местах, даже дали примерить.

Дети получили огромный заряд положительных эмоций от экскурсии в пожарную часть. Узнали, что в этой машине есть насос, благодаря которому водитель может подать воду даже из открытого водоема, увидели, как огонь заливают пеной.

Поэтому неудивительно, что когда мы обсуждали полученные впечатления на обратной дороге в детский сад, почти все наши мальчики выразили желание стать в будущем пожарными. А пока решили как следует есть кашу и заниматься спортом.

Углублять и расширять знания детей о работе пожарных по охране и жизни людей, о технике помогающей тушить пожар;
Систематизировать знания детей о причинах, возникновения пожаров;
Учить детей правильно вести себя во время пожара, вовремя распознать опасность, принимать меры предосторожности;
Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного, формировать негативное отношение к нарушителям правил пожарной безопасности.

Предварительная работа:

Виды деятельности:

Игровая:
дидактические игры: «Горит – не горит», «Что необходимо пожарному», «Пожароопасные предметы»; сюжетно-ролевая игра: «Мы пожарные», игра-драматизация «Кошкин дом», подвижные игры: «Кто быстрее», «Быстрые и ловкие», «Окажи помощь пострадавшему».

Познавательная:
беседы «Осторожно! Огонь!», «Если возник пожар», игра-занятие «Если в доме пожар, звони 01», составление творческих рассказов «Маленькая спичка – большая беда».

Художественная:
чтение С.Я. Маршак «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», Л

Толстой «Пожар», В. Гальченко «Приключения пожарного», Т.А. Шорыгина «Бумажный самолетик»; конкурс детских рисунков «Пожарная машина», «Хочу быть пожарным». Вечер загадок (электробытовые приборы).

Польза экскурсии

Пожарная машина всегда привлекает детей, в особенности в моменты ее спешки на ликвидацию пожара. Современные дети имеют уникальную возможность не только посмотреть на спасательную машину со стороны, но и изучить ее внутреннее оборудование. Информация, полученная из первых уст, запомниться детям гораздо лучше, чем наставления учителей, воспитателей и родителей.

Экскурсия в пожарную часть позволит детям узнать подробности о профессии, процесс обучения и подготовки пожарных, предшествовавший их допуску к выполнению служебных обязанностей. Это развивает уважение к нелегкому труду. Правильная последовательность действий при пожаре – основной фактор, который будет полностью влиять на исход чрезвычайной ситуации.

Дети смогут сформировать понимание опасности и ответственности, а также запомнят о важности своевременного обращения в пожарную службу за помощью. Прямое общение с работниками службы будет способствовать повышению ответственности у детей, и препятствовать необдуманным поступкам, которые могут повлечь за собой пожар

Дети смогут не только пополнить свой багаж знаний, но и обучатся осторожному поведению с огнем

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тур на острова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: