Лучшие места в самолете boeing 757-200 авиакомпании «азур эйр»

Расположение мест в самолете боинг 757-200

Схема посадочных мест

В нашей стране Боинги 757-200 остались еще у таких авиакомпаний, как Azur Air (Азур Эйр), Royal Flight (Роял Флайт) и I Fly (Ай Флай). Нужно помнить, что расстановка сидений отличается в каждом из них и даже в пределах одного перевозчика есть различия по компоновке салона. Поэтому прежде чем выбрать лучшие варианты уточните бортовой номер авиалайнера и схему расположения мест на нем.

azurair.com

Приведем пример на рейсах компании «Азур Эйр», так как в их авиапарке есть больше всего данных моделей. В таком случае количество кресел в салоне достигает 212. Разделения на бизнес и эконом-класс тут нет, так как перевозчик выполняет чартерные перелеты.

Самыми удобными креслами считаются те, что расположены у дверей аварийного выхода, а это ряды 11-й, 12-й (места A, B, C, F) и 32-й. Аналогично в первом (D, E, F) нет сидений перед пассажирами, что также дает возможность выпрямить ноги. Иногда такие места имеют более высокую стоимость, чем остальные. Но в начале салона кресла под маркировкой A, B и C отличаются неудобством, так как прямо перед ними установлены туалеты. А это значит, что постоянный шум, входящие и выходящие пассажиры и наличие стены перед вами существенно ухудшит эмоции от полета.

Сиденья в 10-м, 28-м и 40-м рядах также считаются менее комфортными, так как спинки в них почти не опускаются. Такая фиксация необходима, потому что сразу за ними установлены туалеты или перегородки салона. Если вы не желаете наблюдать за красивым видом из окна, имеете страх высоты или паникуете от перелета, лучше занимать ряды с 17-го по 26. Правда, тут может чуть сильнее ощущаться турбулентность. Все остальные места считаются одинаково удобными и мало чем отличаются между собой.

Конструкция

Лайнер Boeing 757 представляет собой моноплан с расположенным в нижней части фюзеляжа стреловидным крылом. Силовая конструкция крыла построена на двух лонжеронах, проходящих через фюзеляж.

На крыле расположена механизация, состоявшая из элеронов, закрылков и тормозных щитков. В конструкции панелей управления широко применяется пластик и композитные материалы, что было новинкой в момент создания лайнера.

Фюзеляж самолета имеет сечение в форме цифры 8, состоящей из двух окружностей близкого диаметра. Внутри установлена палуба, предназначенная для размещения пассажирских кресел. Подпалубное пространство имеет максимальную высоту 1369 мм, используется для размещения багажа. Конструкция фюзеляжа обеспечивает повышенную безопасность при авариях за счет введения зон программируемой деформации.

Запас топлива расположен в кессоных баках, размещенных между лонжеронами крыла. Баки вмещают до 4259л л топлива. Дальность полета лайнера Boeing 757-200 с двигателями Rolls-RoyceRB211, отличающимися повышенной экономичностью, достигает 7080 км.

На самолете Boeing 757-200 применено трехстоечное шасси с поворотной носовой опорой. На носовой стойке с двумя колесами размещена прожекторная установка, применяемая для подсветки полосы при взлете и посадке. Основные стойки оборудованы двумя парами колес. Все колеса имеют тормозные дисковые механизмы. Для изготовления дисков применяется углепластик, который позволил повысить температурную устойчивость тормозов.

Двигатели

Лайнер Boeing 757-200 может оснащаться двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-RoyceRB211 или Pratt&WhitneyPW2037/2040. Двигатели расположены в обтекателях, установленных на пилонах под крылом. Основная часть машин оснащена двигателями Pratt&Whitney, но первые заказчики получили самолеты с силовой установкой Rolls-Royce.

Основные характеристики двигателей приведены в таблице.

Параметр Rolls-RoyceRB211 Pratt&WhitneyPW2037
Тяга, кН 191,7 164,7-191,3
Диаметр, мм 1892 2154
Длина, мм 2990 3729
Вес, кг 3261 3311
Расход воздуха, кг/сек. 522 608

Кабина

Экипаж самолета Boeing 757-200 состоит из двух человек, размещенных в носовой кабине. Кабина отделена от пассажирского отсека переборкой с дверью. Между креслами командира и второго пилота имеется пространство, предназначенное для установки сидения инспектора или наблюдателя.

Для упрощения управления применяется автопилот и электронная навигационная система. Антенны навигационных систем и радаров расположены перед кабиной и закрыты обтекателем. Электронное оборудование позволяет вести автоматический полет, начиная с момента набора высоты и заканчивая посадкой.

Салон

Для лайнеров Boeing 757 разработаны три варианта компоновки, отличающиеся расположением мест в салоне:

  1. Туристического типа, рассчитанный только на эконом-класс. Кресла установлены в два ряда в трех группах по длине салона – 60, 111 и 60 мест. Все сидения одинаковые, рассчитаны на трех человек. Санузлы размещены в начале салона и между второй и третьей группой сидений.
  2. Вариант на два класса. В передней части салона смонтированы 6 двухместных кресел бизнес-класса. Сразу за ними размещены места эконом-класса. В зависимости от плотности установки число мест составляет 162…182. Сидения трехместные, однако, при компоновке на 182 пассажира, имеется одно двухместное, установленное ближе к санузлу.
  3. Трехклассный вариант. В носовой части установлены 7 двухместных кресел первого класса с увеличенным шагом. За ними следуют 28 мест для пассажиров бизнес-класса. Пассажиры эконом-класса расположены далее, для них имеется 113 посадочных мест. Салон оснащен дополнительным санузлом, размещенным в хвостовой части.

Всего компания Boeing предлагала девять вариантов размещения пассажиров в салоне с числом мест от 178 до 239. Большинство вариантов представляло собой установку двух рядов трехместных сидений и центральный проход для посадки. Для посадки предполагались три двери, расположенные в каждом борту. Над плоскостью крыла располагались четыре аварийных выхода. Существовал вариант, оснащенный четырьмя дверями в каждом борту, которые использовались и для эвакуации.

Багаж пассажиров располагается на полках в салоне и в отсеке, расположенном в нижней части фюзеляжа. Салонные багажные ящики изготовлены из высокопрочного пластика из расчета объема 54 л на одного пассажира.

Схема салона Boeing 757-200 Royal Flight

Встречается несколько вариантов планировки лайнеров перевозчика. Объединяет их – отсутствие бизнес-класса. На борту предусмотрены лишь места экономкласса. Отличия – в количестве и расположении кресел на некоторых рядах, расположение санузлов и технических помещений. В зависимости от планировки самолеты рассчитаны на перевозку 224 или 235 пассажиров.

Здесь 40 рядов. На большинстве из них (за исключением 1 и 11 рядов) установлены по шесть кресел в компоновке 3+3. На борту имеется три санузла: один в начале салона и два – ближе к хвосту.

Отличительная особенность 1 ряда – в том, что здесь только три кресла. Кроме того, он расположен за перегородкой, следовательно, здесь предусмотрено дополнительное пространство, куда можно вытянуть ноги. Впереди нет других пассажиров, и, значит, никто не откинет на вас спинку кресла. С другой стороны, ручную кладь можно разместить только на багажной полке. Рядом расположен санузел, что, с одной стороны, удобно, с другой – может вызвать дискомфорт из-за постоянного хождения мимо пассажиров. Зато еду и напитки получают первыми, первыми и выходят из самолета по прилете. Поэтому на данные места авиакомпания рассаживает за дополнительную плату.

Во втором ряду есть как стандартные сиденья, так и места повышенной комфортности. Последние — расположены слева за туалетом. Плюсы и минусы здесь те же, что и на первом ряду.

Ряды с 3 по 10 — считаются стандартными. Никаких отличительных черт и особенностей они не имеют. Но при регистрации лучше уточнить, откидываются ли спинки кресел 10 ряда – за ними расположены аварийные люки, а согласно технике безопасности, аварийные выходы не должны быть заблокированы. Так что во многих лайнерах конструкторы предусматривают ограничение угла откидывания сидений на таких рядах.

Бронирование места в 11 ряду также доступно только за дополнительную плату. Близость аварийного выхода дает большее пространство. Кроме того, здесь размещены лишь по два кресла с каждой стороны, что будет удобно для путешествующих пар. Но стоит учесть, что здесь запрещена рассадка пассажиров с детьми, а также инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями.

Места в 12 ряду разделяются на повышенной комфортности и обычные. За счет особенностей планировки предыдущего ряда, пассажирам, занявшим места A и F, достается больше пространства, так что и эти сиденья можно занять лишь за доплату. Из минусов этих мест стоит отметить лишь отсутствие одного подлокотника.

С 13 по 28 ряды установлены кресла с одинаковыми удобствами. Они ничем не выделяются, так что рассматривать их по отдельности мы не будем.

29 ряд также считается стандартным, но стоит учесть, что близость туалетов и постоянное скопление людей в очереди могут раздражать пассажиров, сидящих у прохода.

А вот с выбором места в 30 ряду стоит быть аккуратнее. Сразу за ними расположены туалеты, так что здесь всегда будет людно и шумно. Но самое большое неудобство для пассажиров в том, что спинки кресел здесь ограничены в откидывании. Добавим возможные неприятные запахи со стороны санузлов… Вряд ли такой перелет будет комфортным.

31 ряд обладает плюсами 11 ряда. Он также расположен за аварийными люками, так что здесь больше места. Из минусов стоит отметить близость туалетов и необходимость дополнительно платить за выбор места в этом ряду.

32-39 ряды ничем не примечательны. А вот в последнем, 40 ряду, пассажиры не смогут откинуть спинку кресла из-за перегородки. Кроме того, здесь может быть холодно и душно из-за особенностей работы системы вентиляции в самолете. Сидящим в хвосте стоит учесть и тот факт, что здесь сильнее ощущается турбулентность.

Итак, мы рассмотрели планировку. Перечислим лучшие и худшие места в самолете.

Лучшие места

  • 1DEF;
  • 2ABC;
  • 11BCDE;
  • 12AF;
  • 31ABCDEF.

Худшие места

  • 30ABCDEF;
  • 40ABCDEF.

Адовая поездка в райское место

Летели этой авиакомпанией в первый раз. Рейс ZF7777 Москва (Домодедово) – Пунта Кана. Обратно рейс ZF777 Пунта Кана – Москва. Отзывы в интернете были всякие разные, в основном, все писали, что рейс задерживают. Готовились к самому худшему.

Вылет должен был быть в 00.05, но за несколько дней поменяли на 04.00. Ровно во столько и вылетели, жалко, конечно, что потеряли несколько часов, но это еще не самый плохой вариант) Писали, что и на 8, и на 12 часов задерживают, причем выясняется это уже в последний момент. Обратный рейс перенесли минут на 40, выяснилось уже в аэропорту. Нас еще очень рано привезли в аэропорт, так что мы там устали сидеть и ждать, лучше бы еще подольше побыли на море)

Мест в самолете около 400, все были забиты и туда, и обратно. В Москве возили нас к самолету несколькими автобусами, привезли и минут 15 не открывали дверь и не выпускали, стало уже душно. Я вообще первый раз с таким сталкиваюсь.

В самолете – 2 места возле окна, потом 4 места в центре, потом еще 2 места у окна.

Мы в Москве не могли нигде нормально подключиться к интернету и поэтому электронную регистрацию не прошли. Попросили посадить нас в хвосте и у окна. То ли она не услышала, то ли мест свободных уже не было. В итоге мы сидели ни фига не у окна, а посередине, где 4 кресла и еще и в последнем ряду (про хвост видимо все-таки услышала). Ужасно воняло из туалета, я думала, что не переживу, но потом когда полетели уже не так чувствовалось, а может я уже принюхалась))))

С виду самолет выглядит хорошо, большой, новый, лететь на таком не страшно. Но вот внутри – очень тесно! Кресла сами узкие, расстояние между креслами маленькое, проходы тоже узкие. Кресла практически не откидываются, буквально на 10 градусов. Стюардессы ходят и постоянно тебя задевают, хотя вроде я не толстая. Это какой-то кошмар! А лететь 13 часов! Мы приехали в Москву из Питера еще утром, находились по городу, устали и поэтому спать к 4 ночи хотелось ужасно. Муж выдвинул столик и я, скрючившись, ложилась на него и дремала. В глубокий сон в таких условиях, конечно, погрузиться не удалось. Я достаточно много летала, но такие неудобные самолеты первый раз мне встретились, еще и как назло на такой дальний перелет))))

Экранов нет, конечно, ест разъемы для наушников, самих наушников нет. Я вставила свои – не работает.

Туда – выдавали плед, тапочки, повязки на глаза, бируши. Обратно – только пледы и небольшие подушечки. Мы успели отхватить последнюю подушку))) Их было мало и на всех не хватило. Видимо хотели компенсировать этим неудобства, но, конечно, это сделать не получилось.

В самолете было холодно, особенно когда летели обратно. Трясло временами жутко, было страшновато. Иногда предупреждали, что входим в зону турбулентности, иногда – нет. Взлет и посадка прошли нормально, начинались за 30 минут, и как-то рывками проходили).

Кормили честно говоря так себе. За 13 часов 2 раза – типа ужин и завтрак. Порции маленькие совсем и меньше, чем обычно всего положено в коробочку. У меня обычно всегда что-то еще оставалось недоеденным, а тут я даже булочку и масло доела))))

Так получилось, что в этих узких сиденьях муж меня случайно толкнул и мой омлет упал на пол. Я попросила еще (не голодом же оставаться). Сказали, что принесут, если останется( Осталось – но только уже не омлет, а паста. Паста у них своеобразная. Макароны ракушки и немного сыра, мяса вообще никакого нет.

То, что у меня упало, я подняла, что смогла. Остальное – так никто и не убрал.

Когда подходили попросить попить, была только вода, никаких тебе лимонадов, соков. Конфетки в начале полета раздавали)

На середине полета туалет, возле которого мы сидели, засорился! Я тоже такое первый раз вижу! И так до конца полета он и не работал. Пришлось ходить в тот, который находился в центра самолета. Там никогда не было туалетной бумаги!

Некоторым позволялось курить, закрывали на это глаза. На обратном пути компания недалеко от нас бухала. Вывозить разрешалось 5 литров алкоголя, а ввозить 3 литра. Ну видимо они эти 2 литра решили выпить))) Причем один мужик все время стоял в проходе, чтобы ему удобно было со всеми общаться. Они особо не скрывали свою пьянку и потом все-таки 1 бутылку стюардессы у них отобрали.

В общем, это просто ядовая поездка)))) Но это все-таки райское место – Пунта Кана, ради него стоило потерпеть)))

Достоинства

  • все-таки долетели)))
  • давали конфетки
  • давали пледы, тапочки, повязки на глаза

Недостатки

  • в туалете нет бумаги
  • воняло из туалета
  • кормят так себе
  • кресла почти не откидываются
  • перенос рейса
  • тесно

Потребительницане рекомендует

Что нужно учитывать при выборе места

Схема салона Boeing 757 200 свидетельствует о том, что в данном самолете имеется довольно много комфортных мест. Каждый пассажир должен выбирать посадочное место, основываясь на собственных предпочтениях. Тем путешественникам, что озабочены вопросом безопасности, рекомендуется выбирать места, расположенные в хвостовой части лайнера. Тем людям, что плохо переносят турбулентность, рекомендуется выбрать место в носовой части.

Люди, желающие занять места возле иллюминатора, должны бронировать места, отмеченные буквами F и А. Этот вариант станет идеальным решением для тех туристов, что желают потратить время перелета на сон. Места возле прохода рекомендованы туристам, желающим вытянуть ноги, и иметь возможность часто менять позу.

Отдельного внимания заслуживает модификация с двумя классами комфорта. В подобных самолетах самыми удобными местами являются кресла в первом классе. Пассажирские кресла в этой зоне можно трансформировать в удобное спальное место, благодаря возможности откинуть спинку на сто восемьдесят градусов. Рядом с первым классом находится кухня, что позволяет пассажирам получить горячее блюдо.

Многие туристы предпочитают выбирать места, расположенные после аварийного люка. Пассажиры, занимающие подобные кресла могут вытянуть ноги и принять удобную позу, благодаря большому количеству свободного места

Важно отметить, что данные места недоступны для бронирования. Одним из самых неудобных мест являются кресла из последней линии. Их главным недостатком является близкое соседство со служебными помещениями и отсутствие возможности изменить положение кресла

Их главным недостатком является близкое соседство со служебными помещениями и отсутствие возможности изменить положение кресла.

Несколько важных нюансов

Большинство туристов, отправляющихся в свою первую поездку, редко думают о том, какие именно места им достанутся в самолете. Опытные путешественники знают о том, что выбор неудобного места может омрачить впечатления от всего отдыха. Давайте рассмотрим ряд практических рекомендаций, которые помогут выбрать максимально комфортное место:

  1. Опытные туристы не рекомендуют выбирать кресла в линии, расположенной рядом с кухней или санитарными помещениями. Регулярные хождения пассажиров и бортпроводников могут препятствовать полноценному отдыху.
  2. Рекомендуется избегать бронирования мест в хвостовой части. Главным недостатком этой зоны является отсутствие поворотного механизма в спинке кресел. Помимо этого, нужно учитывать, что ряды в этой зоне расположены очень близко друг к другу.
  3. Не рекомендуется выбирать места, где невозможно откинуть спинку кресла. Интервал между рядами в некоторых частях самолета составляет всего восемьдесят сантиметров. Спинка кресла, откинутая слишком сильно, может мешать пассажиру, что занимает место в следующей линии.

Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что при выборе посадочного места необходимо учитывать собственные предпочтения. Некоторые люди, имеющие проблемы со здоровьем, предпочитают выбирать те кресла, что находятся рядом с санитарными помещениями. Те путешественники, что боятся летать, предпочитают места возле прохода. Туристы, желающие проспать весь рейс, выбирают места в центральной части салона, где практически не ощущается тряска.

Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком

Схема салона Боинга 757-200

Боинг 757 200, схема салона которого может быть совершенно разной, в зависимости от модификаций, спроектирован с учетом разделения на несколько классов обслуживания.

Бизнес-класс

Бизнес класс на некоторых самолетах, выполняющих трансатлантические рейсы, разделен на 2 части.

Первый класс:

  • первый и второй ряд находится напротив туалетов;
  • большое количество личного пространства, благодаря креслам, раскладывающимся до кровати.

Бизнес-класс:

  • широкие кресла, упоры для детских колясок на 9 ряду;
  • одиннадцатый ряд расположен у аварийного выхода: спинка сидения впереди не регулируется, а значит, места будет предостаточно.

Эконом-класс

Экономический класс разделен сервисными зонами на 3 или 2 зоны. Первые ряды каждой зоны являются местами повышенной комфортности. В зависимости от компоновок, салон лайнера вмещает около 240 пассажиров. В самолетах Боинг 757 ряд по 6 мест в каждом.

Особенности эконом класса:

  • Иллюминаторов нет на 15 ряду;
  • самые неудобные места находятся на 29-х, 30-х и 31-х рядах;
  • на 37 ряду сидения бывают сужены, что уменьшает свободное пространство;
  • как и в других моделях, последний ряд является одним из худших в плане личного комфорта.

Royal Flight (Роял Флайт)

Авиакомпания «Роял Флайт» также использует Boeing 757–200 для выполнения чартерных рейсов. В парке перевозчика 7 таких лайнеров. И схемы компоновки на большинстве рейсов различаются, но класс везде единый (бизнес-класса нет). Возможно 5 вариантов расположения мест, поэтому не забудьте уточнить бортовой номер воздушного судна.

Boeing 757–200 VQ-BTB, VQ-BTR

  • 235 мест, 40 рядов;
  • Особенности: на 1 ряду 3 места, на 11 ряду — 4 места и все без иллюминатора;
  • Расположение туалетов: 2 в носовой части по левой стороне и 2 за 30-м рядом по обе стороны;
  • Лучшие места, где будет просторно ногам, — 1 ряд E, F и 2 ряд A, B (для любых пассажиров без ограничений); 1 ряд C, D, 11 ряд B, C, D, E, 12 ряд A, F и весь 31 ряд (но запрещена рассадка пассажиров с детьми, инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности);
  • Худшие места — с ограниченной регулировкой спинки, находятся у туалетов — весь 30-й ряд, в конце салона — весь 40-й ряд.

Boeing 757–200 VQ-BTN, VQ-BTM

  • 230 мест, 39 рядов (но нумерация — по 40-й ряд, отсутствует 8-й);
  • Особенности: на 9 ряду только 2 кресла и без иллюминатора — удобно и много места тем, кто летит вдвоем;
  • Расположение туалетов: 2 в носовой части по левой стороне, 2 в хвосте — за 40-м рядом;
  • Лучшие места с увеличенным пространством для ног: 1 ряд A, B, E, F (для любых пассажиров без ограничений); 1 ряд C, D, 9 ряд D, E, 10 ряд A, B, C, F и весь 20 ряд (с упомянутыми ограничениями);
  • Наименее удачные места: 18 и 40 ряды, так как ограничен уровень наклона спинки.

Boeing 757–200 VQ-BOO

  • 235 мест, 41 ряд;
  • Основная особенность — в расположении туалетов: 1 в носовой части, за центральным сектором — 2 по левой стороне за 29-м рядом и 1 за 31-м рядом; на 1 ряду всего 2 места, а на 30–31 рядах отсутствуют места A, B, C;
  • Лучшие места с увеличенным пространством для ног: 2 ряд E, F (для любых пассажиров); 1 ряд B, C, 2 ряд A, D, 12 ряд A-E, 13 ряд F, E, 10 ряд A, B, C, F и весь 20 ряд (с упомянутыми ограничениями);
  • Наименее удачные места: 29 ряд A, B, C, 31 ряд D, E, F и 41 ряд весь, так как ограничен уровень наклона спинки.

Boeing 757–200 VQ-BLM

  • 238 мест, 40 рядов (нумерация — по 41-й ряд, нет 11-го);
  • Расположение туалетов: 1 — в носовой части по левой стороне, 1 — за креслами 9 ряда слева, 2 — за креслами 31 ряда по обе стороны;
  • Лучшие места с пространством для ног: для любых пассажиров — 1 ряд A, B, E, F; с ограничениями — 1 ряд C, D, 12 ряд весь (всего 4 места, B-E), 13 ряд A и F, 32 ряд — весь;
  • Все неудачные места, где спинка кресла почти не отклоняется, находятся перед туалетами или в конце салона: это 9 ряд (3 места), 31 ряд (6 мест) и последний 41 ряд.

Boeing 757–200 VQ-BLR

  • 238 мест, 40 рядов;
  • Расположение туалетов: 1 в носовой части слева, 2 за центральным сектором — по обе стороны;
  • Лучшие места с пространством для ног: для любых пассажиров — 1 ряд A, B, E, F; с ограничениями — 1 ряд C, D, 11 ряд весь (всего 4 места, B-E), 31 ряд — весь;
  • Наименее комфортные места (кресла с уменьшенным углом отклонения спинки): все на рядах 10, 30, 40.

Конструкция лайнера

Боинг 757-200 представляет собой среднемагистральный самолет, способный преодолеть 7240 километров. В свое время он должен был прийти на смену устаревшему Boeing 727, стать чем-то средним между лайнерами 737, 747 моделей. Проект в итоге оказался настолько успешным, что в отличие от своего предшественника и вопреки изначальным планам аппарат «вылетел» за пределы региональных перевозок. Сейчас Боинг 757-200 осуществляет даже трансатлантические перелеты между Западной Европой и восточным побережьем США.

Модель оснащена двумя турбореактивными двигателями, которые позволяют ей развивать скорость до 850 километров в час. Аппарат относится к категории низкопланов, имеет крыло усовершенствованной конструкции. Сочетание последнего фактора с выбором двигателей позволили повысить качество управления машиной, сделать лайнер экономичным в плане топливопотребления (читайте, чем их заправляют и в каком количестве здесь) и снизить затраты на пассажироперевозки.

Этот Boeing считается узкофюзеляжным. Вмещает он до 239 пассажиров и 2 человек экипажа. При этом размещаются люди в довольно комфортных условиях. Проходы в салоне чаще удобные, широкие, а уровень шума низкий.

Возможная замена самолета Боинг-757-200

В начале 2000-х годов спрос на вместительные самолеты снизился. Авиакомпании начали делать ставку на лайнеры меньшей вместительности типа Боинг-737 или Аэробус-320. Осенью 2003 года было объявлено о прекращении выпуска Боинг 757. Последнюю машину поставили заказчику в ноябре 2005 года.

Для возможности успешно конкурировать с другими подобными самолетами на уже существующие машины авиакомпаниями у корпорации приобретались законцовки крыла (винглеты). Эти дополнения обеспечивают экономию горючего (5 процентов), а также увеличивают дальность полета на 370 километров.

В качестве замены лайнеру заявлена модель Боинг-737-900ER. Примерно такие же характеристики присутствуют у конкурента Аэробуса-А321.

Boeing 757-200 Azur air – характеристики, схема борта, удобные места

Чартерная авиакомпания РФ Azur air выполняет рейсы международного и внутреннего направления на комфортабельных самолетах разных моделей. По состоянию на 2018 год в авиапарке перевозчика числятся 25 авиалайнеров, 8 из которых – современные узкофюзеляжные Боинги модификации 757-200. Салон компонован на один класс обслуживания – эконом вместимостью на 238 пассажиров.

В статье мы расскажем о характеристиках пассажирского самолета Боинг 757 200 авиакомпании Азур эйр, о комплектации салона со схемой расположения мест и определим наиболее комфортные из них для полета.

Обзор и схема самолета Boeing 757-200 Азур эйр

Boeing 757-200 – среднемагистральный пассажирский самолет, оснащенный двумя силовыми установками серии Rolls-Royce RB211с большой степенью двухконтурности. Длина фюзеляжа – 47.3 м, высота – 13.6 м. Крейсерская скорость – 850 км/ч. Дальность полета с максимальной нагрузкой – 7275 км. Высота полета – 12 800 м.

В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон шириной 3.54 м. Установлены удобные кресла для путешественников, вместительные полки для ручной клади. Функционирует современная система кондиционирования, поддерживающая оптимальный микроклимат в пассажирском салоне во время перелета на любой высоте.

Авиакомпания Azur air эксплуатирует на своих маршрутах Боинги модификации 757-200 с одноклассовым салоном эконом, где оборудовано 238 посадочных мест для пассажиров. Предлагаем ознакомиться с планировкой лайнера.

Схема салона В757-200 Азур эйр

Где лучше сидеть в Боинге 757 200 Azur air

В самолете Боинг 757-200 пассажирские кресла установлены в 40 рядов. Салон экономичного класса разделен на три сектора: 1-10 ряд, 11-30 и 31-40 ряд. Между секторами находятся проходы, где оборудованы аварийные выходы и туалетные комнаты. В носовой и хвостовой части лайнера находятся пассажирские трапы, технические помещения, бортовые кухни и еще несколько санузлов.

В Боинге 757-200 Азур эйр есть места повышенного комфорта, предпочтительные для авиапутешествия, а также неудобные кресла для расположения, имеющие определенные недостатки. Предлагаем изучить особенности посадочных мест в самолете этой модели, что позволит выбрать наиболее удобные сиденья для расположения.

Самые удобные и неудобные места в салоне:

  1. Места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног – 1, 11, 12 ряд (A, F), 31 ряд. Небольшой дискомфорт создают заблокированные подлокотники кресел, в которые вмонтированы раскладные столики для пассажиров.
  2. С 17 по 27 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов, скрытый крыльями самолета.
  3. Неудобные для расположения кресла находятся на 10, 30 и 40 ряду. Основные недостатки: неподвижные спинки сидений и близкое расположение к перегородке, за которой находятся туалетные комнаты. Во время перелета могут создавать суету и шумную обстановку очереди других пассажиров рейса, направляющихся в уборную.

Все остальные места в салоне Боинга 757-200 не имеют особых достоинств и недостатков.

В авиакомпании Азур эйр можно предварительно выбрать и забронировать самые удобные места для перелета. Данная услуга предоставляется на платной основе. Стоимость зависит от продолжительности рейса.

Выбрать и забронировать места повышенного комфорта в Боинге 757-200 можно при регистрации на рейс в аэропорту отправки и на официальном сайте авиаперевозчика Azur air.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тур на острова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: