Предлагаем купить тощий бетон в Москве с доставкой от 30 минут. Свой бетонный завод !

Светящийся пол

Предлагаем купить асфальтовую крошку в Москве с доставкой от 30 минут. Своя перевалочная база!

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » 3D-simply » Визуализация » Помогите, светятся полы.

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться12011-09-21 01:19:26

  • Автор: K.Svetlana
  • Участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 38 [1982-08-19]
  • Провел на форуме:
    8 часов 20 минут
  • Последний визит:
    2012-01-13 00:23:43

Делаю только искусственное освещение. Отключила солнце и omni, и начали светится полы. В чем проблема, подскажите.
И еще, как убрать солнечных зайчиков на карнизе.
И может еще косяки какие увидите, буду рада критике )))

так все выглядит при включенном солнце.

Отредактировано K.Svetlana (2011-09-21 01:20:24)

Поделиться22011-09-21 01:48:24

  • Автор: Kostas
  • Модератор
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован : 2011-08-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 69
  • Уважение: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-04-06]
  • Провел на форуме:
    10 часов 17 минут
  • Последний визит:
    2011-12-27 21:48:18

От выключенного солнца у вас осталось небо. нажмите «8» и правой кнопкой по VraySky => Clear. А с полом — у вас случайно не Vray2sideMtl там?

Поделиться32011-09-21 13:23:09

  • Автор: K.Svetlana
  • Участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 38 [1982-08-19]
  • Провел на форуме:
    8 часов 20 минут
  • Последний визит:
    2012-01-13 00:23:43

нет, обычная текстура. сейчас попробую, отпишусь.

Поделиться42011-09-21 21:50:30

  • Автор: K.Svetlana
  • Участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-08-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 38 [1982-08-19]
  • Провел на форуме:
    8 часов 20 минут
  • Последний визит:
    2012-01-13 00:23:43

Убрала небо, но более «традиционным» способом, но ничего не поменялось. Может что еще подскажите ?

Предлагаем купить песок с доставкой в Москве. Своя перевалочная база!

   

Поделиться52011-09-21 22:48:16

  • Автор: 3d_spline
  • Активный участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-09-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 76
  • Уважение: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-01-30]
  • Провел на форуме:
    23 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    2012-07-25 11:32:42

По ссылка написано, как делать Overide meterial.

Тебе для начала нужно понять, откуда взялся ненужный свет. Это неточный расчет рассеянного света, или результат несовместимости шейдеров (в народе называемый глюк).

Для начала включаешь непрямое освещение, но только первый отскок (Irradience map).

Тут http://mcwolf.info/vray/ показано, где это настраивается (радел Indirect Illumination (Ненаправленное овещение).) Включаешь Show samples для irradience map. Рендеришь и смотришь, как кучкуются семплы на нужном тебе участке пола. Если неравномерно, то читаешь статью и настраиваешь равномерность семплов на полу. Неравномерность освещения можно смотреть и без семплов, по картине освещения, выбирай, как тебе будет понятнее. Только не забудь потом выключить Show samles в Irradience map, чтобы у тебя показывалась картина освещения, а не точки, в которых рассчитывается Irradience map.

Другой вариант, делаешь в рендере переопределение материалов (в первой статье рассказано) и включаешь только первичный отскок в непрямом освещении. Смотришь на распределение света. Если будет все нормльно (без пятен), то можешь включить и вторичные отскоки в непрямом освещении. Если и тут все будет ок, то такой эффект дает какой-то материал в сцене. Возвращаешься к исходным материалам (убираешь переопределение) начинаешь их переопределять вручную по одному. До тех пор пока косяк со светом не пропадет.

Задача нудная, как решить быстрее я не знаю.

Если не поможет, начинаешь переопределять материалы для всех объектов и искать, какой дает такой результат освещения.

Оцените статью
Добавить комментарий